Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1-5. Вариант №18. Вариант №8.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторные работы по дисциплине Системное программное обеспечение. Вариант 18. Вариант 8.

Лабораторная работа 1.

Тема: Вычисление арифметических выражений

Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.

Задание 1

1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.

2.Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. В ходе отладки посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?

Задание 2
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).

Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.

8. 2 - В (А + В) + С / 4

Замечание. Переменные A, B, C являются целочисленными, могут быть положительными либо отрицательными. Деление полагается целочисленным, т.е. например, 5/2=2, 6/2=3.

Лабораторная работа 2.

Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов

Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.

Задание 1

1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.

2.Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?

Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.

Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.

8. Составьте программу для подсчета выражения 1-4+7-10+…+(-1)N•(3·N+1), где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.

Лабораторная работа 3.

Тема: Работа с массивами данных

Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных

Задание 1

1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.

2.Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чему равно значение переменной Max перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением максимального элемента массива?

Задание 2

Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.

8.Найти наименьшее по абсолютной величине числа в массиве чисел и занести его в DX.

Лабораторная работа 4.

Тема: Логические операции

Цель работы: Научиться использовать команды логических операций

Задание 1

1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX.

2.Выполните отладку программу. Чему равно значение DX перед выходом из программы?

Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.

8.Дан массив из 6 байт. Посчитать количество байт число единиц, в которых не превышает 3

Лабораторная работа 5.

Тема: Работа со строками. Использование функций DOS

Цель работы: Научиться использовать функции DOS для
ввода и вывода строковой информации.

Задание 1

1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа позволяет ввести строку с клавиатуры и определить сколько заданных символов содержится в ней. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX.

2.Выполните отладку программу. Чему равно значение DX перед выходом из программы?

Задание 2

Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая выполняет заданные действия. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) строками, проверить правильность результатов. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).
Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.

8.Ввести с клавиатуры строку, содержащую несколько точек. Преобразовать строку, так чтобы после каждой точки был пробел. Вывести полученную строку на экран.

Дополнительная информация

Семестр: 5
Вариант: 8 ; 18 ; 28 и т.д.
Год сдачи: 2016
Оценка: Все приняты; зачет.
Проверил: Мачикина Е.П.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Вариант №8.
Лабораторная работа 1 по дисциплине Системное программное обеспечение. Вариант 18. Вариант 8. Лабораторная работа 1. Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. 2.Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. В ходе отладки посмотрите как изменяются ре
User Mental03 : 6 октября 2016
Системное программное обеспечение. Контрольная работа. Вариант №18. Вариант №8.
Контрольная работа по Системному программному обеспечению. Задание 8. 8.   Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая выводит на экран четные элементы массива. Параметры передавать следующим образом: в ВХ – смещение массива; в СХ – число элементов в массиве. В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
User Mental03 : 6 октября 2016
Системное программное обеспечение. Контрольная работа. Вариант №18. Вариант №8.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №5. Вариант №18. Вариант №8.
Лабораторная работа 5 по дисциплине Системное программное обеспечение. Вариант 18. Вариант 8. Лабораторная работа 5. Тема: Работа со строками. Использование функций DOS Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации. Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа позволяет ввести строку с клавиатуры и определить сколько заданных символов содержится в ней. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и резу
User Mental03 : 6 октября 2016
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №3. Вариант №18. Вариант №8.
Лабораторная работа 3 по дисциплине Системное программное обеспечение. Вариант 18. Вариант 8. Лабораторная работа 3. Тема: Работа с массивами данных Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max. 2.Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения п
User Mental03 : 6 октября 2016
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №2. Вариант №18. Вариант №8
Лабораторная работа 2 по дисциплине Системное программное обеспечение. Вариант 18. Вариант 8. Лабораторная работа 2. Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. 2.Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются
User Mental03 : 6 октября 2016
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №4. Вариант №18. Вариант №8.
Лабораторная работа 4 по дисциплине Системное программное обеспечение. Вариант 18. Вариант 8. Лабораторная работа 4. Тема: Логические операции Цель работы: Научиться использовать команды логических операций Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX. 2.Выполните отладку программу. Чему равно значение DX перед выходом из программы? Задание 2 Используя предложенную выше про
User Mental03 : 6 октября 2016
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа 1 Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: ВАЖНО: Прочитайте требования к выполнению и оформлению лабораторных работ. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ... Выполните отладку программу с использованием отладчика Tu
User nik200511 : 28 декабря 2020
166 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Системное программное обеспечение»
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадимфайл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение (А/ 2 + В) / 4 + С – 1 и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы. TITLE lab1 ; название программы .MODELsmall ; отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ; отмечаем начало сегмента стека .DATA
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх