Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 266A39EB-1012-4F68-B082-669EC21D78C5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Анализ АТС 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС 5
3. Применяемые способы построения ГТС 8
4. Технико-экономический расчет 12
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15
4.4 Расчет доходов 20
5. Расчет показателей экономической эффективности 22
Заключение 23
Список литературы 24

Задание на контрольную работу
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров - 14000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 93 /97 УВС 1 - / 175
АТС 2 87 /98 УВС 2 190 / -
АТС 3 67 /8 УВС 3 170 / -
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 4,5 УВС 1 6,4
АТС 2 7,5 УВС 2 8,0
АТС 3 4,9 УВС 3 4,8
4. Средняя длина прямых линий = 2,7 км.
5. Средняя длина ЗСЛ = 3,5 км.
6. Средняя длина абонентских линий = 2,4 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.

При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Технико-экономический проект развития ГТС
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
User tamazlykar-pa : 12 октября 2012
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант Содержание Задание на курсовую работу для варианта 7 2 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3 2. Применяемые способы построения ГТС 3 3. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 5 4. Технико-экономический расчет 8 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 8 4.2. Определение капитальных затрат на ст
User gerold66 : 22 января 2011
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 1.1 Сравнительный анализ АТС 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 2.2 Расчет капитальных затрат 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 2.4 Расчет доходов 2.5 Расчет показателей экономической эффективности Заключение Используемая литерату
User Arhangelx : 17 марта 2010
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Определить температуру газа для которой: a) средняя квадратичная скорость молекул молекул водорода больше их наиболее вероятной скорости на 400 м/с; б) функция распределения молекул кислорода по скоростям f(v) будет иметь максимум при скорости 420 м/с;
User Григорий12 : 3 марта 2017
50 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу. Контекстная реклама - это платное размещени
User GnobYTEL : 25 июля 2013
5 руб.
Инженерная и компьютерная графика НГАСУ Сибстрин Вариант 21
Задания: Точка, прямая, плоскость и поверхность. 3 уровня сложности Конус с призматическим отверстием. 2 уровня сложности Пересечение цилиндра и конуса. 2 уровня сложности Пересечение пирамиды и призмы. 2 уровня сложности Вариант 21 Чертежи и модели сделан в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг. Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 24 февраля 2025
900 руб.
Инженерная и компьютерная графика НГАСУ Сибстрин Вариант 21
Опора осевая ВЗД-Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Опора осевая ВЗД-Д1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Опора осевая ВЗД-Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх