Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 266A39EB-1012-4F68-B082-669EC21D78C5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Анализ АТС 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС 5
3. Применяемые способы построения ГТС 8
4. Технико-экономический расчет 12
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15
4.4 Расчет доходов 20
5. Расчет показателей экономической эффективности 22
Заключение 23
Список литературы 24

Задание на контрольную работу
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров - 14000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 93 /97 УВС 1 - / 175
АТС 2 87 /98 УВС 2 190 / -
АТС 3 67 /8 УВС 3 170 / -
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 4,5 УВС 1 6,4
АТС 2 7,5 УВС 2 8,0
АТС 3 4,9 УВС 3 4,8
4. Средняя длина прямых линий = 2,7 км.
5. Средняя длина ЗСЛ = 3,5 км.
6. Средняя длина абонентских линий = 2,4 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.

При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Технико-экономический проект развития ГТС
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
User tamazlykar-pa : 12 октября 2012
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант Содержание Задание на курсовую работу для варианта 7 2 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3 2. Применяемые способы построения ГТС 3 3. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 5 4. Технико-экономический расчет 8 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 8 4.2. Определение капитальных затрат на ст
User gerold66 : 22 января 2011
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 1.1 Сравнительный анализ АТС 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 2.2 Расчет капитальных затрат 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 2.4 Расчет доходов 2.5 Расчет показателей экономической эффективности Заключение Используемая литерату
User Arhangelx : 17 марта 2010
Сборка зеркально-линзового объектива с приемником лучистой энергии (ПЛЭ). Комплесные испытания ЭОС
Действие узла в длинноволновом диапазоне длин волн определяет специфические особенности техпроцесса его сборки и юстировки. После геометрической юстировки узлов осуществляется фокусировка объектива на ПЛЭ в рабочем диапазоне длин волн с контролем фокусировки по сигналу. Условно (и конструктивно) объектив делится на линзовую часть I и зеркальную часть II. Юстировка части I сводится к обеспечению центрированности линзовых компонентов и выдерживанию воздушных промежутков между ними. Эти операции ан
User Aronitue9 : 14 ноября 2012
19 руб.
Аварії з хімічно небеспечними речовинами і безпека на хімічних підприємствах
1. Вступ.......................................3. 2. Стисла характеристика хлора та аміака.....4-5. 3. Безпека функціонування хімічно небезпечних об'єктів: від чого залежить і як забеспечується..........................10-17. 4. Правила поведінки і дії населення в очагах хімічної поразки...........................18. 5. Список використаної літератури.............19. Надзвичайні ситуації як правило торкаються великих мас населення на великих територіях де велика імовірність появи великого числа п
User evelin : 2 августа 2013
15 руб.
Реле Р.24.00.00ВО ЧЕРТЕЖ
Реле Р.24.00.00ВО ЧЕРТЕЖ Реле предназначено для управления работой различных механизмов в сети постоянного тока. Катушка 2 подключается к источнику питания. Электромагнитные силы, образующиеся в ней, воздействуют на пластины магнитопровода 6 и прижимают их к сердечнику катушки 2. Рычаг 8, жестко соединенный с пластинами, поворачиваясь вокруг оси 9, своим концом воздействует на контактор 1. Расположенные на контакторе 1 контакты переключаются, передавая электро сигнал на управление. Реле Р.24.
User coolns : 22 июня 2024
1000 руб.
Реле Р.24.00.00ВО ЧЕРТЕЖ
Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его ре
User Elfa254 : 3 октября 2013
11 руб.
up Наверх