Ценообразование на предприятии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Рассчитайте среднюю цену товара за полугодие, используя следующие данные о ценах на начало каждого месяца:
Периоды регистрации цен 01.01 01.02 01.03 01.04 01.05 01.06 01.07
Фиксированные данные о ценах товара, ден.ед. 340 343 345 346 348 354 358
2. Определите оптовую (отпускную) цену предприятия – цену изготовителя продукции при следующих исходных данных:
прямые (технологические) затраты на изделие (продукцию) – 750 руб.;
косвенные (накладные) расходы – 150 руб.;
прибыль предприятия – 100 руб.;
скидка с оптовой цены предприятия – 30 руб.;
налог на добавленную стоимость (НДС) – 18%.
3. Предприятие производит изделие А, реализуя 400 штук в месяц по цене 250 руб. Переменные издержки 150 руб./шт., постоянные – 35000 руб. в месяц.
Будучи в роли финансового директора, ответьте на следующие вопросы.
- Заместитель генерального директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 25 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества изделий приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?
- Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 изделий. Какую необходимо назначить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 3000 руб.?
4. Объем продажи продукта Х достиг 100 000 руб. Розничная цена составляет 50 руб. Эластичность спроса по цене равна – 2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен новый объем продаж?
5. Опишите функции цены.
6. Назовите виды скидок, дайте характеристику.
Периоды регистрации цен 01.01 01.02 01.03 01.04 01.05 01.06 01.07
Фиксированные данные о ценах товара, ден.ед. 340 343 345 346 348 354 358
2. Определите оптовую (отпускную) цену предприятия – цену изготовителя продукции при следующих исходных данных:
прямые (технологические) затраты на изделие (продукцию) – 750 руб.;
косвенные (накладные) расходы – 150 руб.;
прибыль предприятия – 100 руб.;
скидка с оптовой цены предприятия – 30 руб.;
налог на добавленную стоимость (НДС) – 18%.
3. Предприятие производит изделие А, реализуя 400 штук в месяц по цене 250 руб. Переменные издержки 150 руб./шт., постоянные – 35000 руб. в месяц.
Будучи в роли финансового директора, ответьте на следующие вопросы.
- Заместитель генерального директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 25 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества изделий приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?
- Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 изделий. Какую необходимо назначить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 3000 руб.?
4. Объем продажи продукта Х достиг 100 000 руб. Розничная цена составляет 50 руб. Эластичность спроса по цене равна – 2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен новый объем продаж?
5. Опишите функции цены.
6. Назовите виды скидок, дайте характеристику.
Похожие материалы
Процесс ценообразования на предприятии
Qiwir
: 14 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНА: ПОНЯТИЕ И РОЛЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Ценообразующие факторы и определение целей ценовой политики предприятия
1.2 Выбор метода ценообразования
1.3 Виды цен и скидок
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МЕТАКОМ»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.3 Ценообразование на предприятии
3. РАСЧЕТ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ ООО «МЕТАКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С
10 руб.
Политика ценообразования на предприятии
alfFRED
: 14 ноября 2013
Введение
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1 Понятие цены и ценовой политики
1.2 Государственное воздействие на политику цен
1.3 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики
1.4 Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке
2 Особенности политики ценообразования на предприятии ОАО «Спасскцемент»
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «Спасскцемент»
2.2 Финансово-экономический анализ предприятия ОАО «Спасскцемент»
2.2.1 Анализ стате
10 руб.
Методология ценообразования на предприятии
Lokard
: 12 ноября 2013
Содержание:
Введение…………………………………………………………..……………….3
1. Ценовая политика на предприятии
1.1. Цели ценовой политики…………………………………………………..….5
1.2. Особенности ценовой стратегии….…………………………………………7
2. Методология ценообразования на предприятии……………………………10
Заключение…………………………………………………………………….....20
Список литературы………………………………………………………………22
Введение
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика. Цены обеспечивают предпр
10 руб.
Основы ценообразования на предприятии
Slolka
: 29 октября 2013
1. Виды и классификация издержек
Для чего необходимо точно подсчитывать издержки? Ответ на этот вопрос знают многие: для того, чтобы платить меньше налогов. Однако расчет издержек предприятия необходим еще и для того, чтобы планировать свою деятельность и в любой момент знать, во сколько обходится та или иная продукция, какой товар безубыточен, а производство какого необходимо сворачивать. Для этих целей кране важно точно калькулировать и классифицировать издержки и себестоимость.
Под себестоимо
5 руб.
Роль ценообразования на предприятии
elementpio
: 21 декабря 2012
1. Теоретическое обоснование роли ценообразования на предприятии
1.1 Экономическая сущность и виды рыночных цен
Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыно
Методы ценообразования на предприятиях НГК
FlameFrost
: 6 февраля 2024
Определяет самостоятельно цену на товар определённое предприятие.
Имеется к ценообразованию рыночному две стадии:
- Между покупателем и продавцом определяются индивидуальные цены, или единые цены.
- Согласование интересов сторон формируется на договорной основе обеспечивающих в результате переговоров.
Все покупатели товар по одинаковой цене приобретают. При объединении с технической сложностью и издержками крупными цен для всех потребителей связано с особенностями рынка конкретного товара, д
350 руб.
Разработка стратегии ценообразования на предприятии
Qiwir
: 16 августа 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования
1.1 Методы планирования цены
1.2 Технология планирования цены
2. Оценка ценовой политики предприятия, на примере, ТОО "СМП 530"
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Формирование сметы затрат
2.3 Оценка ценовой политики предприятия
3. Пути повышения стратегии планирования на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Введение
При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следу
10 руб.
Формирование политики ценообразования на предприятии
ostah
: 17 февраля 2013
Содержание:
Процесс формирования ценовой политики предприятия.
Понятие и сущность ценовой политики.
Этапы формирование ценовой политики.
Разработка бизнес-плана швейного ателье «XXXX».
Проект.
Резюме.
Описание предприятия, работ и услуг, которые будут лежать в основе предпринимательской деятельности.
Оценка конкуретосособности.
Маркетинговый раздел.
Производственный план.
Кадровый план.
Финансовый план.
Оценка риска.
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Информатика", вариант 3-й, 1-й семестр
MK
: 13 ноября 2015
Выполнение лабораторных работ
Цикл лабораторных работ 1-й части включает в себя следующие работы:
Программирование разветвляющихся процессов
Программирование простых циклических процессов
Программирование типовых алгоритмов
Обработка одномерных массивов
Обработка двумерных массивов
Разработка программ при выполнении лабораторных работ может быть осуществлена с помощью алгоритмических языков Basic или Pascal по вашему выбору.
Задание. Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положитель
30 руб.
Социальное обслуживание пожилых людей
Qiwir
: 30 августа 2013
Новый экономический курс, связанный с переходом к рынку, осуществляется в РФ в крайне сложных условиях. Сокращение объемов производства, нарушение производственно-хозяйственных связей привели к экономическому кризису. Общество разделилось на богатых и бедных. Преобладающей стала категория малообеспеченных граждан.
Практически единственно правильным выходом было создание и развитие системы учреждений социального обслуживания, которые смогли обеспечить социальную защиту малоимущему и престарелом
5 руб.
Патентный поиск для модернизации тормозной системы трактора класса 3.0 Беларус-1523 (часть дипломного проекта)
kreuzberg
: 15 июня 2018
6.2. Патентный поиск
Предварительный анализ отобранных в процессе поиска охранных документов показал следующее:
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Барабанно-колодочный тормоз содержит тормозной барабан 1, тормозную колодку 2, выполненную U-образной формы, имеющую носочную 3 и пяточную 4 части. Внутри тормозной колодки 2 установлен фрикционный эле-мент в виде ролика 5, который состоит из фрикционного материала 6, и подложки 7. Последняя посажена с натягом на коническую втулку 8 с р
599 руб.
Основы информационной безопасности. Экзамен. Билет №04
Андрей124
: 22 февраля 2021
Вопрос 1. Информационная безопасность Российской Федерации является одной из составляющих национальной безопасности Российской Федерации и оказывает влияние на защищенность национальных интересов Российской Федерации в различных сферах жизнедеятельности общества и государства. Угрозы информационной безопасности Российской Федерации и методы ее обеспечения являются общими для этих сфер.........
Вопрос 2.
Информационная система — это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, испол
40 руб.