МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ Лабораторная работа 5. Вариант 13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСиС, лаб 5 (2 сем, 13 вар).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1) Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
2) Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3) Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
1) Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2) Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
3) Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
. Состав лабораторной установки
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
Цифровой частотомер-периодомер;
Резонансный частотомер;
Генератор сигналов;
Коммутационное устройство.

Дополнительная информация

Год сдачи 2016. Зачет с 1 раза
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 5 + рецензия
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 5 + рецензия 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
User FreeForMe : 25 августа 2016
75 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Лабораторные работы №1-5 Вариант 14
Лабораторный практикум включает в себя 5 лабораторных работ, охватывающих основные разделы перечисленных курсов: 1. Лабораторная работа №1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями” 2. Лабораторная работа №2.2 “Поверка аналогового измерительного прибора” . 3. Лабораторная работа №3.4 “Измерение напряжения электрических сигналов” . 4. Лабораторная работа №3.5 “Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом” . 5. Лабораторная
User Yohaha : 29 апреля 2017
300 руб.
Метрология. Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по метрологии. Вариант 13. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку средне
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Контрольная работа. Вариант №13.
Метрология. Лабораторная работа №5. Вариант №13.
Лабораторная работа 5 по метрологии. Вариант 13. Измерение частоты и периода электрических сигналов 1.Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Лабораторная работа №5. Вариант №13.
Метрология. Лабораторная работа №3. Вариант №13.
Лабораторная работа 3 по метрологии. Вариант 13. Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить нав
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Лабораторная работа №3. Вариант №13.
Метрология. Лабораторная работа №2. Вариант №13.
Лабораторная работа 2 по метрологии. Вариант 13. Поверка аналогового измерительного прибора 1.Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6.
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Лабораторная работа №2. Вариант №13.
Метрология. Лабораторная работа №1. Вариант №13.
Лабораторная работа 1 по метрологии. Вариант 13. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Лабораторная работа №1. Вариант №13.
Метрология. Лабораторная работа №4. Вариант №13.
Лабораторная работа 4 по метрологии. Вариант 13. Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. 1. Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освои
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Лабораторная работа №4. Вариант №13.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх