Современные технологии в программировании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
2. Запускается в той системе, где была разработана
3. Использует и сопровождает любой человек
2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Использует точно определённые ресурсы
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
согласованность
изменяемость
незримость
дороговизна
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
выявление многообразных типов связей объекта
сведение этих связей в единую картину
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
Приобретение
документирование
управление конфигурацией
обеспечение качества
верификация
аттестация
совместная оценка
аудит
разрешение проблем
7.Достоинствами спиральной модели являются
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)
разбиение большого объема работы на небольшие части
8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы
Основные процессы
Вспомогательные процессы
Организационные процессы
Процессы разработки
9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
позднее обнаружение проблем
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
избыточное количество документации
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей
10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
ранняя разработка прототипа системы
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
совершенства
финансовой устойчивости
платёжеспособности
12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
эффективности
модифицируемости
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
на каком уровне технологической зрелости находится организация.
насколько эффективно работает организация
насколько высоки прибыли организации
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять продвижение к цели
измерять активность разработки
повышать квалификацию работников
16.CASE технология представляет собой
совокупность методов проектирования ПО
набор инструментальных средств
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
некоторого объекта
контекста
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
значений
операций
интерфейсов
20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем
~%50%функционально-модульный
~%50%объектно-ориентированный
~%-100%структурный
~%-100%процедурный
21.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое
системой
действующим лицом
прецедентом
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям на этапе выполнения
зависимостям классов компонентов
23.Диаграмма размещения отражает
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
потока событий варианта использования
некоторой операции класса
проектируемой системы
25.Диаграммы состояний отображают
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами
26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model
модели бизнес-правил
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
основные процессы
обеспечивающие процессы
процессы управления
информационные процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов —принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Entity
Business Use Case
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности.
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
30.Модель бизнес-анализа строится для
каждого Business Use Case
системы ПО
нескольких Business Use Case
31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия
32.Все требования к ПО делятся на
функциональные
нефункциональные
системные
33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя
Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
глобальные цели проекта
основные особенности разрабатываемой системы
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
варианты использования
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований относятся
Концепция
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
Варианты использования
36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.
1.Граничные классы отвечают за 1. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
2.Классы-сущности отвечают за 2. Хранение и манипулирование данными
3.Управляющие классы 3. Координируют потоки событий варианта использования
37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
определение отношений между действующими лицами системы
38.Архитектурные механизмы отражают
нефункциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы
функциональные требования к системе
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней
разработка компонентов системы
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
архитектурный анализ
анализ вариантов использования
выделение классов предметной области
41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели) 1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается 2.С помощью диаграмм классов
3.Поведение архитектурного механизмаописывается 3.С помощью диаграмм взаимодействия
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование архитектуры системы
проектирование элементов системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
несколько классов анализа объединить в один класс
44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней
проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
проектирование бизнес-процессов
46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.
процессов
действий
операций
47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических
процессов
действий
операций
48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
ролью
человеком
инструментальным средством
50.Рабочий продукт — это
информационная сущность
материальная сущность
инструментальное средство
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
2. Запускается в той системе, где была разработана
3. Использует и сопровождает любой человек
2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Использует точно определённые ресурсы
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
согласованность
изменяемость
незримость
дороговизна
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
выявление многообразных типов связей объекта
сведение этих связей в единую картину
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
Приобретение
документирование
управление конфигурацией
обеспечение качества
верификация
аттестация
совместная оценка
аудит
разрешение проблем
7.Достоинствами спиральной модели являются
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)
разбиение большого объема работы на небольшие части
8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы
Основные процессы
Вспомогательные процессы
Организационные процессы
Процессы разработки
9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
позднее обнаружение проблем
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
избыточное количество документации
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей
10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
ранняя разработка прототипа системы
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
совершенства
финансовой устойчивости
платёжеспособности
12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
эффективности
модифицируемости
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
на каком уровне технологической зрелости находится организация.
насколько эффективно работает организация
насколько высоки прибыли организации
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять продвижение к цели
измерять активность разработки
повышать квалификацию работников
16.CASE технология представляет собой
совокупность методов проектирования ПО
набор инструментальных средств
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
некоторого объекта
контекста
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
значений
операций
интерфейсов
20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем
~%50%функционально-модульный
~%50%объектно-ориентированный
~%-100%структурный
~%-100%процедурный
21.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое
системой
действующим лицом
прецедентом
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям на этапе выполнения
зависимостям классов компонентов
23.Диаграмма размещения отражает
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
потока событий варианта использования
некоторой операции класса
проектируемой системы
25.Диаграммы состояний отображают
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами
26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model
модели бизнес-правил
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
основные процессы
обеспечивающие процессы
процессы управления
информационные процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов —принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Entity
Business Use Case
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности.
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
30.Модель бизнес-анализа строится для
каждого Business Use Case
системы ПО
нескольких Business Use Case
31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия
32.Все требования к ПО делятся на
функциональные
нефункциональные
системные
33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя
Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
глобальные цели проекта
основные особенности разрабатываемой системы
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
варианты использования
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований относятся
Концепция
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
Варианты использования
36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.
1.Граничные классы отвечают за 1. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
2.Классы-сущности отвечают за 2. Хранение и манипулирование данными
3.Управляющие классы 3. Координируют потоки событий варианта использования
37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
определение отношений между действующими лицами системы
38.Архитектурные механизмы отражают
нефункциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы
функциональные требования к системе
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней
разработка компонентов системы
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
архитектурный анализ
анализ вариантов использования
выделение классов предметной области
41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели) 1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается 2.С помощью диаграмм классов
3.Поведение архитектурного механизмаописывается 3.С помощью диаграмм взаимодействия
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование архитектуры системы
проектирование элементов системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
несколько классов анализа объединить в один класс
44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней
проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
проектирование бизнес-процессов
46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.
процессов
действий
операций
47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических
процессов
действий
операций
48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
ролью
человеком
инструментальным средством
50.Рабочий продукт — это
информационная сущность
материальная сущность
инструментальное средство
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.10.2016
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.10.2016
Похожие материалы
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 2.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описа
44 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №26
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No26
Оглавление
Задание 3
Схема иерархии логических модулей 4
HIPO – диаграммы для логических модулей 5
Блок-схемы 7
Код программы. 9
Результат работы программы 10
Список используемых источников. 11
Цель работы:
Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
1. проектирования программ методами структурного программирования;
2. реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
3. тестиро
800 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Оглавление
Вариант задания. 3
Схема иерархии логических модулей. 3
HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4
Блок-схемы модулей. 6
Схема иерархии физических модулей. 9
Таблица соответствия логических и физических модулей. 9
Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10
Текст программы на C# с комментариями. 10
Литература. 14
Вариант задания.
Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятиричного формата в пятеричный
800 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №13
Оглавление
Вариант задания. 3
Схема иерархии логических модулей. 3
HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4
Блок-схемы модулей. 6
Схема иерархии физических модулей. 9
Таблица соответствия логических и физических модулей. 9
Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10
Текст программы на C# с комментариями. 10
Литература. 14
Вариант задания.
Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятеричного формата в пятнадцате
800 руб.
Современные технологии в программировании. Билет №4
Ierihon
: 29 мая 2020
1.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
3. Основным элементом диаграммы деятельности является
4. Основные элементы диаграммы размещения:
5. Диаграммы состояний отображают
6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными
300 руб.
Современные технологии в программировании. Экзаменационный тест
rmn77
: 18 декабря 2019
Современные технологии в программировании. Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.