Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)» Вариант 11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 350.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
3. Исследование интегратора
Исследуемая схема дифференциатора

Дополнительная информация

Архипов Сергей Николаевич

зачет 2016
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Общий вариант
Тема: «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 4. Контрольные вопросы 1) Назначение интегратора (дифференциатора). 2) Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора). 3) Типовая частотная ха
700 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)». Вариант №12
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе 2.1.Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; 2.2.способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; 2.3.функциональные схемы и характеристики оп
User Колька : 18 сентября 2017
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант общий
Лабораторная работа №3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя" Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ). Описание схемы Интегратор Дифференциатор Вывод
User Учеба "Под ключ" : 28 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1.Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.11.2014
User bap2 : 6 ноября 2014
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)» вариант 11.
Дано: 1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n); 2. h21max/ h21min = 250/100; 3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С; 4. Тс max = 40° С; 5. Еп = 12 В; 6. Rвх сл = 400 Ом; 7. Um вх сл = 50 мВ; 8. Im вх сл = 5 мА; 9. Rпс = 0,4 ° С/мВт.
User costafel : 20 октября 2016
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе. - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характерис
User karimoverkin : 27 марта 2012
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх