Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1-8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №4 Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Лабораторная работа №5 Управление калькулятором р-ичных чисел
Задание.
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Лабораторная работа №6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
Лабораторная работа № 7 Абстрактный тип данных (ADT) «полином»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Оттестировать тип данных в целом.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №4 Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Лабораторная работа №5 Управление калькулятором р-ичных чисел
Задание.
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Лабораторная работа №6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
Лабораторная работа № 7 Абстрактный тип данных (ADT) «полином»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Оттестировать тип данных в целом.
Дополнительная информация
- Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2016 г
- СибГУТИ
- 2016 г
Похожие материалы
Лабораторные работы№№1- 7 По дисциплине: «Современные технологии программирования». Вариант №1
Araxic
: 2 февраля 2017
Лабораторные работы все 7 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Вариант 1
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протес
350 руб.
Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
За
1700 руб.
Лабораторные работы (№№1-7) по дисциплине: «Современные технологии программирования». Вариант 1
xtrail
: 17 апреля 2013
Работа № 1
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенно
1000 руб.
Лабораторные работы №1-7 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №7.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
Лабораторная работа №1
Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, опр
1000 руб.
Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5
freelancer
: 18 августа 2016
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
За
200 руб.
Лабораторные работы с №1 по №7 по дисциплине: Современные технологии программирования
verteiben2013
: 1 марта 2016
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель:
Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++.
Задание:
Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные:
Простая дробь (тип TFrac)
400 руб.
Лабораторные работы №№1-7 по дисциплине: Современные технологии программирования. 1-й ВАРИАНТ
Nicola90
: 1 февраля 2015
1вариант
Лр.1 Тип Р-ичные числа
Лр.2 Тип Р-ичная память
Лр.3 Тип данных P- ичный процессор
Лр.4 Редактор Р-ичных чисел
Лр.5 Управление калькулятором р-ичных чисел
Лр.6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Лр.7 "Тип полином" в формате HTML
1400 руб.
Лабораторная работа № 7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1-8
rt
: 24 октября 2016
Лабораторная работа № 7 Абстрактный тип данных (ADT) «полином»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Оттестировать тип данных в целом.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.