Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.exe
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов
Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b
2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0; x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5. и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Зад
User sibsutisru : 3 сентября 2021
250 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Программирование (часть 1-я) Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом
User pvlaasuh : 3 апреля 2017
250 руб.
Визуальное программирование (часть 1) ВАРИАНТ 3 Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие
User Алёна25 : 31 марта 2025
100 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Программирование (часть 1-я). Вариант №3
3. Сформировать двумерный массив C размером N x 5 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 5 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов в каждой строке матрицы C (оформить вычисление сумм в виде процедуры). Из полученных сумм составить одномерный массив D. Вывести элементы массива D на экран и в файл. Использован массив 2*5
User sibsutisru : 3 сентября 2021
100 руб.
Программирование (часть 1-я). Вариант №3
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование(часть 1)
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User aker : 23 июня 2020
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование(часть 1)
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). (Вариант задания на скрине)
User Bodibilder : 17 марта 2019
30 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Кризис командно-административной системы и закономерности перехода
ВВЕДЕНИЕ КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ Сущность идеи социализма. Принципы командно-административной организации народного хозяйства. Основные этапы в развитии советской командно-административной системы. Причины неудачи перестройки. Причины упадка и краха социалистической экономики ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕРЕХОДА 2.2.1. Понятие переходного периода. 2.2.2. Закономерности переходного периода. 2.2.3. Закономерности постсоциалистического реформирования. 2.3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В РОССИИ ЗА
User Elfa254 : 21 февраля 2014
15 руб.
Интернет-технологии. Лабораторная работа № 5. Формы.
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 5", а экран содержал бы форму, включающую в себя следующие поля: Имя пользователя (идентификатор "nm"); Пароль (идентификатор "psw"); Пол (мужскому полу соответствует идентификатор "m", женскому - "f"); Город проживания (идентификатор "city", город задается выбором из списка "Новосибирск", "Томск", "Красноярск", "Омск", "Другой"); Есть ли у Вас высшее образование? (идентифика
User nik200511 : 29 ноября 2013
31 руб.
Интернет-технологии. Лабораторная работа № 5. Формы.
Проект цеха по ремонту тракторов в Ермекеевском ООО «Сельхозтехника»
Объектом дипломного проектирования является ООО «Сельхозтехника». Цель работы – организация ремонта тракторов в условиях хозяйства. Проведен расчет общей трудоемкости работ по цеху, разработана технология восстановления опорных катков, подобрано основное технологическое оборудование, разработана конструкция стенда для разборки и сборки кареток подвески гусеничных тракторов, рассчитаны технико-экономические показатели работы цеха. Рассмотрены вопросы безопасности труда на производстве, экологии и
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Вилка и патрон вариант 11
Вилка и патрон вариант 11 Вилка и патрон Задание 6 вариант 11 Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 20 мая 2022
120 руб.
Вилка и патрон вариант 11
up Наверх