Контрольная работа №1 "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 19.
Контрольная работа выполняется только теми студентами, которые в колледже не изучали данную дисциплину. И в индивидуальном плане которых, в разделе "Форма итогового контроля", указано ее выпонение. В соответствии с учебным планом студенты выполняют контрольную работу. Она посвящена составлению плана распределения рабочих частот многоствольной РРЛ, определению параметров передатчика и приёмника, расчёту мощности шумов в канале ТЧ. Варианты заданий выбираются в соответствии с последней цифрой пароля. Работы, выполненные без соответствия с паролем, не проверяются и не зачитываются.
1 Объём выполнения задания
Разработка плана распределения частот
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Расчёт мощности шумов в канале ТЧ
Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов.
Рассчитать общую мощность шумов и допустимую мощность тепловых шумов на выходе канала ТЧ РРЛ.
Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика.
Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления и допустимую глубину замираний на одном пролёте РРЛ
Рассчитать мощность переходных шумов групповых и высокочастотных трактов РРЛ и шумы антенно-фидерных трактов.
1.2.6 Рассчитать полную мощность шумов в канале ТЧ и проверить её соответствие рекомендациям МСЭ-Р.
Примечание. При выполнении работы считать, что предыскажения отсутствуют. Варианты задания выбираются по таблице 2.
2 Методические указания к выполнению контрольной работы
2.1 Оформление работы
Материал контрольной работы следует расположить в разделах, соответствующих пунктам задания. Страницы и рисунки нумеруются в соответствии с ГОСТ. Графические материалы должны быть также выполнены в соответствии с ГОСТ.
2.2 Выполнение работы
Выполнению работы должно предшествовать изучение дисциплины “Спутниковые и радиорелейные системы передачи”. В качестве основных пособий рекомендуются [1,3].
Задание необходимо выполнять в следующей последовательности. При решении задачи по п.п. 1.1 план распределения частот следует изображать в виде стрелок, обращённых к оси частот, если они обозначают частоты приёма, и от оси частот, если они обозначают частоты передачи. При составлении плана необходимо обратить внимание на обозначение на плане центральной частоты. Высоту стрелок рекомендуется брать 25-30 мм, масштаб на оси частот должен быть таким, чтобы план разместился на одной странице. На плане должны быть указаны: центральная частота f0 , разнос частот стволов и частота сдвига. План составить для заданного количества промежуточных станций.
При решении задач по п.п. 1.2 необходимо:
Для заданного числа каналов и протяженности РРЛ выбрать гипотетическую эталонную цепь как часть полной цепи,, рекомендованной МСЭ-Р [1,3]. Затем вычисляется число секций (участков резервирования) в заданной РРЛ при известной длине секции и определяется количество узловых станций.
Контрольная работа выполняется только теми студентами, которые в колледже не изучали данную дисциплину. И в индивидуальном плане которых, в разделе "Форма итогового контроля", указано ее выпонение. В соответствии с учебным планом студенты выполняют контрольную работу. Она посвящена составлению плана распределения рабочих частот многоствольной РРЛ, определению параметров передатчика и приёмника, расчёту мощности шумов в канале ТЧ. Варианты заданий выбираются в соответствии с последней цифрой пароля. Работы, выполненные без соответствия с паролем, не проверяются и не зачитываются.
1 Объём выполнения задания
Разработка плана распределения частот
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Расчёт мощности шумов в канале ТЧ
Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов.
Рассчитать общую мощность шумов и допустимую мощность тепловых шумов на выходе канала ТЧ РРЛ.
Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика.
Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления и допустимую глубину замираний на одном пролёте РРЛ
Рассчитать мощность переходных шумов групповых и высокочастотных трактов РРЛ и шумы антенно-фидерных трактов.
1.2.6 Рассчитать полную мощность шумов в канале ТЧ и проверить её соответствие рекомендациям МСЭ-Р.
Примечание. При выполнении работы считать, что предыскажения отсутствуют. Варианты задания выбираются по таблице 2.
2 Методические указания к выполнению контрольной работы
2.1 Оформление работы
Материал контрольной работы следует расположить в разделах, соответствующих пунктам задания. Страницы и рисунки нумеруются в соответствии с ГОСТ. Графические материалы должны быть также выполнены в соответствии с ГОСТ.
2.2 Выполнение работы
Выполнению работы должно предшествовать изучение дисциплины “Спутниковые и радиорелейные системы передачи”. В качестве основных пособий рекомендуются [1,3].
Задание необходимо выполнять в следующей последовательности. При решении задачи по п.п. 1.1 план распределения частот следует изображать в виде стрелок, обращённых к оси частот, если они обозначают частоты приёма, и от оси частот, если они обозначают частоты передачи. При составлении плана необходимо обратить внимание на обозначение на плане центральной частоты. Высоту стрелок рекомендуется брать 25-30 мм, масштаб на оси частот должен быть таким, чтобы план разместился на одной странице. На плане должны быть указаны: центральная частота f0 , разнос частот стволов и частота сдвига. План составить для заданного количества промежуточных станций.
При решении задач по п.п. 1.2 необходимо:
Для заданного числа каналов и протяженности РРЛ выбрать гипотетическую эталонную цепь как часть полной цепи,, рекомендованной МСЭ-Р [1,3]. Затем вычисляется число секций (участков резервирования) в заданной РРЛ при известной длине секции и определяется количество узловых станций.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.10.2016
Рецензия:,
Вам поставлен зачет по работе.
Маглицкий Борис Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.10.2016
Рецензия:,
Вам поставлен зачет по работе.
Маглицкий Борис Николаевич
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.