Контрольная работа №2 "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 19

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр 2 Спутниковые и радиорелейные системы передачи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 19.

1 Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”

2 Содержание задания:

2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала

2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи

2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ

2.4 Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции

2.5 Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ

2.6 Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигналов на ОРС и на ПРС.

Выделение телефонных каналов производится на всех ПРС. В пунктах выделения установлены АТС координатного типа.

2.7 Пояснить алгоритм формирования кода стыка проводной ЦСП и ЦРРЛ.

4 Краткие методические указания по выполнению работы

Пункт 2.1 задания. Как правило сигнал с узла проводной связи (например,

МТС) подается на вход ЦРРЛ по проводной соединительной линии.

Необходимо рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, который

формируется на узле связи при помощи оборудования ЦСП плезиохронной

цифровой иерархии (ПЦИ) и соответствует заданному числу каналов.

Предполагается, что при формировании цифрового сигнала применяется

ИКМ и посимвольное временное объединение каналов. Формулу для расчета

значения тактовой частоты записать самостоятельно и пояснить.

В контрольной работе предполагается, что сформированный цифровой

сигнал передается по соединительной линии без дополнительного преобразо-

вания кода. Поэтому полученное значение тактовой частоты будет численно

равно скорости передачи информации. Это значение скорости передачи

нужно округлить до ближайшего значения скорости передачи информации

соответствующего уровня ПЦИ.

Пункт 2.2 задания. В данном пункте необходимо произвести выбор обору-

дования ЦСП для соединительной линии. Рекомендуется применять обору-

дование отечественного производства (типа ИКМ -30, ИКМ – 120 и т.п.).

Пункт 2.3 задания. Полоса пропускания высокочастотного тракта ЦРРС

рассчитывается с учетом заданного вида манипуляции в радиостволе. При

этом для случая двухпозиционной частотной модуляции:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.10.2016
Рецензия:
Ваша работа зачтена.

Маглицкий Борис Николаевич
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх