Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи
Рассмотрим структуру дискретной цепи, содержащую N элементов задержки (рис. 1). Здесь коэффициенты усиления , , ,..., представляют собой отсчеты дискретной импульсной реакции , т.е.
.
Из структуры рис. 1,а следует, что
. (1)
Рис. 1
Переход к z-изображениям (рис. 1, б) дает выражение:
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи
Рассмотрим структуру дискретной цепи, содержащую N элементов задержки (рис. 1). Здесь коэффициенты усиления , , ,..., представляют собой отсчеты дискретной импульсной реакции , т.е.
.
Из структуры рис. 1,а следует, что
. (1)
Рис. 1
Переход к z-изображениям (рис. 1, б) дает выражение:
Дополнительная информация
Хорошо
Похожие материалы
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №5
rmn77
: 17 февраля 2019
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.
Дано: R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=50
110 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Экзамен билет №5
dmitriynpr
: 19 января 2017
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.
Дано:
R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1
20 руб.
Экзамен "Теория электрических цепей" (Часть 2) Билет №5
svh
: 3 октября 2016
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.
Дано:
R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехпо-люсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
3. Задача
220 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.
banderas0876
: 21 января 2020
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.
Дано:
R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
3.
150 руб.
Экзамен по предмету Теория электрических цепей (часть 2). 3 семестр, 2 курс. Билет 5
Alexandr1305
: 11 декабря 2019
Год сдачи: 2019 г.
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
Под дискретной цепью понимают любое устройство,
2. Задача.
Дано:
R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2
80 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) экзамен билет 2
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей (часть 2) экзамен билет 2
500 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
deus
: 30 ноября 2016
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
2. Задача
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
3. Задача
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
180 руб.
Теория электрических цепей (часть 2)
nata
: 21 декабря 2017
Содержание
1. Задание на курсовую работу
2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей
2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров
2.2. Синтез активных полосовых фильтров
3. Расчет полосового LC-фильтра
3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов
3.2. Формирование требований к полосовому фильтру
3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
3.4. Реализация LC-прототипа
3.5. Реализация пассивного полосового фильтра
4. Расчет активного полосового фильтра
4.1. Расчет полюсов AR
230 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.