Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.Билет№5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ № 5

1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи

Рассмотрим структуру дискретной цепи, содержащую N элементов задержки (рис. 1). Здесь коэффициенты усиления , , ,..., представляют собой отсчеты дискретной импульсной реакции , т.е.
.
Из структуры рис. 1,а следует, что
. (1)

Рис. 1

Переход к z-изображениям (рис. 1, б) дает выражение:

Дополнительная информация

Хорошо
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №5
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=50
User rmn77 : 17 февраля 2019
110 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Экзамен билет №5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z1
User dmitriynpr : 19 января 2017
20 руб.
Экзамен "Теория электрических цепей" (Часть 2) Билет №5
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехпо-люсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3. Задача
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3.
User banderas0876 : 21 января 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.
Экзамен по предмету Теория электрических цепей (часть 2). 3 семестр, 2 курс. Билет 5
Год сдачи: 2019 г. 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. Под дискретной цепью понимают любое устройство, 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2
User Alexandr1305 : 11 декабря 2019
80 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
User deus : 30 ноября 2016
180 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
Теория электрических цепей (часть 2)
Содержание 1. Задание на курсовую работу 2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей 2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров 2.2. Синтез активных полосовых фильтров 3. Расчет полосового LC-фильтра 3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 3.2. Формирование требований к полосовому фильтру 3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 3.4. Реализация LC-прототипа 3.5. Реализация пассивного полосового фильтра 4. Расчет активного полосового фильтра 4.1. Расчет полюсов AR
User nata : 21 декабря 2017
230 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх