Безопасность жизнедеятельности на производстве. Зотов Б.И. 2003 г.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Безопасность жизнедеятельности на производстве. Зотов Б.И. 2003 г.
Во втором издании (первое издание вышло в 2000 г.) правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности работающих изложены с учетом последних изменений в законодательных актах Российской Федерации. Даны теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Рассмотрены организационные мероприятия и технические средства, обеспечивающие пожаро- и взрывобезопасность сельскохозяйственных предприятий, а также методы и средства предупреждения производственного травматизма. Изложены правила безопасного выполнения работ в различных отраслях агропромышленного комплекса. Освещена проблема создания оптимальных условий труда и указаны методы ее решения. Описаны приемы и правила оказания первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе» и «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве».
Во втором издании (первое издание вышло в 2000 г.) правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности работающих изложены с учетом последних изменений в законодательных актах Российской Федерации. Даны теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Рассмотрены организационные мероприятия и технические средства, обеспечивающие пожаро- и взрывобезопасность сельскохозяйственных предприятий, а также методы и средства предупреждения производственного травматизма. Изложены правила безопасного выполнения работ в различных отраслях агропромышленного комплекса. Освещена проблема создания оптимальных условий труда и указаны методы ее решения. Описаны приемы и правила оказания первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе» и «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве».
Похожие материалы
Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве
alfFRED
: 21 марта 2014
Содержание
1. Основные законодательные акты в области охраны труда принятые в РФ (Конституция, Федеральный закон об основах охраны труда в РФ, Трудовой кодекс РФ, постановления правительства РФ и др.)
2. Правила обеспечения работников предприятий специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты
3. Вредные вещества в воздухе рабочих зон производственных помещений. Их воздействие на организм человека
4. Хранение, отпуск и транспортировка пестицидов
5. Требования б
10 руб.
Место и роль САР в разрешении арабо-израильской проблемы после операции ВС США в Ираке в 2003 г.
evelin
: 12 сентября 2013
Сегодня вокруг Сирии сложилась весьма непростая ситуация, развитие которой может иметь самые отрицательные последствия для всего региона. Недавно Сенат и Конгресс США практически единодушно приняли санкции в отношении САР, которые, как ожидается, американский президент может одобрить уже во второй половине декабря 2003 г. Ранее, в октябре 2003 г., Израиль впервые за последние десятилетия нанес ракетно-бомбовый удар по сирийской территории, пытаясь уничтожить один из палестинских лагерей, где, ка
5 руб.
Шакирова О .Г. Физико-химические методы анализа 2003 вариант 1
89241159474
: 29 августа 2011
Решены задачи 1 варианта:
1. При колометрическом определении цинка были получены следующие результаты. Найти стандартное отклонение отдельного определения и сделать выводы о наличии систематической ошибки при определении цинка данным колометрическим методом
2. Найти мольную рефракцию и относительную ошибку определения, если масса 1 моль вещества М = 78,12 ± 0,02, плотность d = 0,8790 ± 0,0005, показатель преломления n = 1,5016 ± 0,0002. Выяснить, какое из измерений дает наибольшую ошибку.
3. В к
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.