Механизация перегрузки строительных материалов с грузооборотом 500 тыс. тонн в ОАО «Архангельский морской торговый порт»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Дипломный проект.
Пояснительная записка 135 листов + 10 Чертежей (Формата А1)
Целью данного проекта является разработка обоснованно экономически схем механизация перегрузки песчано-гравийной смеси производительностью 500000 тонн в год в ОАО «Архангельский морской торговый порт».
Исходные данные к проекту:
- навигационный грузооборот 500000 тонн;
- время навигации 180 суток;
- коэффициент неравномерности перевозок 1,1;
- прибытие груза – вагон;
- отправка груза – судно.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АРХАНГЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
1.1 Современное состояние ОАО «АМТП»
1.2 Перспективы развития ОАО «АМТП»
2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ
МЕХАНИЗАЦИИ
2.1 Физико-механическая характеристика песчано-гравийной смеси
2.2 Определение расчетных нормативных показателей работы причала
3 РАСЧЕТ ВАРИАНТОВ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ
ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ В ОАО «АРХАНГЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
3.1 Разработка технологической схемы перегрузки песчано-гравийной смеси с использованием портальных кранов грузоподъемностью 16 тонн
3.2. Разработка технологической схемы перегрузки песчано-гравийной смеси с использованием передвижного конвейера
3.3 Разработка технологической схемы перегрузки песчано-гравийной смеси с использованием передвижного конвейера и козлового крана
3.4 Обоснование и выбор оптимальной схемы механизации перегрузки песчано-гравийной смеси
4 РАСЧЕТ СУДОПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ
4.1 Расчет класса использования конвейера, расчет и выбор ленты
4.2 Расчет механизма передвижения судопогрузочной машины
5 РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ МЕХАНИЗМА
ПРИВОДА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
6 РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ СТРЕЛЫ КОНВЕЙЕРА
7 РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
7.1 Описание кинематической схемы привода ленточного конвейера
7.2 Предварительный расчет и выбор электродвигателя
7.3 Расчет естественной, искусственной механических характеристик электродвигателя и расчет на нагрев
7.4 Описание электрической схемы привода конвейера
8 ТЕХНОЛОГИЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ВАЛОВ И ОСЕЙ
8.1 Основные методы восстановления и упрочнения деталей
8.2 Методы восстановления валов и осей
9 ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА ПЕРЕДВИЖНОГО КОНВЕЙЕРА
10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДВИЖНОГО КОНВЕЙЕРА
11 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПЕРЕГРУЗКИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ
11.1 Безопасность труда при эксплуатации перегрузочных машин
11.2 Электробезопасность при эксплуатации перегрузочных машин
11.3 Пожарная безопасность при эксплуатации перегрузочных машин
11.4 Охрана окружающей среды при эксплуатации перегрузочных машин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Графическая часть:
1. Схема механизации с использованием портальных кранов – 1 лист формата А1;
2. Схема механизации с использованием машин непрерывного транспорта – 1 лист формата А1;
3. Схема механизации с использованием машин непрерывного транспорта – 1 лист формата А1;
4. Электрическая схема привода ленточного конвейера – 1 лист формата А1;
Сборочные чертежи:
1. Общий вид передвижного конвейера– 1 лист формата А1;
2. Ленточный конвейер – 1 лист формата А1;
3. Приводная и натяжная станции ленточного конвейера – 1 лист формата А1;
4. Механизм передвижения передвижного конвейера – 1 лист лист формата А1;
5. Закрытая цилиндрическая передача механизма привода конвейера – 1 лист формата А1;
6. Ферменная металлоконструкция стрелы конвейера – 1 лист формата А1.
Пояснительная записка 135 листов + 10 Чертежей (Формата А1)
Целью данного проекта является разработка обоснованно экономически схем механизация перегрузки песчано-гравийной смеси производительностью 500000 тонн в год в ОАО «Архангельский морской торговый порт».
Исходные данные к проекту:
- навигационный грузооборот 500000 тонн;
- время навигации 180 суток;
- коэффициент неравномерности перевозок 1,1;
- прибытие груза – вагон;
- отправка груза – судно.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АРХАНГЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
1.1 Современное состояние ОАО «АМТП»
1.2 Перспективы развития ОАО «АМТП»
2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ
МЕХАНИЗАЦИИ
2.1 Физико-механическая характеристика песчано-гравийной смеси
2.2 Определение расчетных нормативных показателей работы причала
3 РАСЧЕТ ВАРИАНТОВ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ
ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ В ОАО «АРХАНГЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
3.1 Разработка технологической схемы перегрузки песчано-гравийной смеси с использованием портальных кранов грузоподъемностью 16 тонн
3.2. Разработка технологической схемы перегрузки песчано-гравийной смеси с использованием передвижного конвейера
3.3 Разработка технологической схемы перегрузки песчано-гравийной смеси с использованием передвижного конвейера и козлового крана
3.4 Обоснование и выбор оптимальной схемы механизации перегрузки песчано-гравийной смеси
4 РАСЧЕТ СУДОПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ
4.1 Расчет класса использования конвейера, расчет и выбор ленты
4.2 Расчет механизма передвижения судопогрузочной машины
5 РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ МЕХАНИЗМА
ПРИВОДА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
6 РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ СТРЕЛЫ КОНВЕЙЕРА
7 РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
7.1 Описание кинематической схемы привода ленточного конвейера
7.2 Предварительный расчет и выбор электродвигателя
7.3 Расчет естественной, искусственной механических характеристик электродвигателя и расчет на нагрев
7.4 Описание электрической схемы привода конвейера
8 ТЕХНОЛОГИЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ВАЛОВ И ОСЕЙ
8.1 Основные методы восстановления и упрочнения деталей
8.2 Методы восстановления валов и осей
9 ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА ПЕРЕДВИЖНОГО КОНВЕЙЕРА
10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДВИЖНОГО КОНВЕЙЕРА
11 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПЕРЕГРУЗКИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ
11.1 Безопасность труда при эксплуатации перегрузочных машин
11.2 Электробезопасность при эксплуатации перегрузочных машин
11.3 Пожарная безопасность при эксплуатации перегрузочных машин
11.4 Охрана окружающей среды при эксплуатации перегрузочных машин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Графическая часть:
1. Схема механизации с использованием портальных кранов – 1 лист формата А1;
2. Схема механизации с использованием машин непрерывного транспорта – 1 лист формата А1;
3. Схема механизации с использованием машин непрерывного транспорта – 1 лист формата А1;
4. Электрическая схема привода ленточного конвейера – 1 лист формата А1;
Сборочные чертежи:
1. Общий вид передвижного конвейера– 1 лист формата А1;
2. Ленточный конвейер – 1 лист формата А1;
3. Приводная и натяжная станции ленточного конвейера – 1 лист формата А1;
4. Механизм передвижения передвижного конвейера – 1 лист лист формата А1;
5. Закрытая цилиндрическая передача механизма привода конвейера – 1 лист формата А1;
6. Ферменная металлоконструкция стрелы конвейера – 1 лист формата А1.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2013. На 4 (хорошо).
Похожие материалы
Контейнерный перегружатель, для перегрузки крупнотонажных контейнеров грузоподъемностью 32 тонны для ОАО "Волгоградский речной порт".
Dimik
: 27 июня 2015
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………………….....8
1 Исходные данные………………………………………………………………………....…9
2 Определение технических характеристик разрабатываемого перегружателя……...…10
2.1 Определение грузоподъемности перегрузочной машины………………………….10
2.2 Определение диапазона подъема и геометрических размеров машины…..………10
2.3 Определение оптимальных скоростей механизмов……………………………...…11
2.4 Определение режима работы машины в целом………………………………....…..14
2.5 Определение режимов работы механи
700 руб.
Механизация перегрузки угля с грузооборотом 10 млн. тонн в год в ОАО «Мурманский морской торговый порт»
DiKey
: 31 октября 2016
Дипломный проект.
Пояснительная записка 150 листа + 10 Чертежей формата А1
Исходные данные к проекту:
- навигационный грузооборот 10000000 тонн;
- время навигации 365 суток;
- коэффициент неравномерности перевозок 1,1;
- прибытие груза – вагон; отправка груза – судно.
Целью данного проекта является разработка обоснованно экономически выгодных схем механизация перегрузки угля навалом производительностью 10000000 тонн в год в ОАО «Мурманский морской торговый порт»(ОАО «ММТП»).
Содержание
1000 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 50 Вариант 2
Z24
: 15 ноября 2025
Горизонтальный трубопровод с наружным диаметром d=0,25 м, длиной l=20 м имеет температуру поверхности tст, степень черноты поверхности ε1=0,72. Определить количество тепла, которое отдает трубопровод в окружающую среду излучением и конвекцией, кВт (в условиях свободного движения воздуха), если температура воздуха tв=23 ºС. Как изменится суммарный коэффициент теплоотдачи конвекцией и излучением (отношение суммарного удельного теплового потока к разности температур поверхности и среды), если при п
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления картера рычага переключения передач
konstruktor_ns
: 30 января 2017
КАРТЕР РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. ИЗНОС ОТВЕРСТИЯ ПОД ОСЬ РЫЧАГА. МЕХАНИЗИРОВАННАЯ СВАРКА. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
150 руб.
Проект строительства технологической связи
snov
: 3 марта 2019
В настоящее время передаваемый объем информации постоянно возрастает. Это в первую очередь связано с развитием глобальной сети Интернет.
Россия, по итогам 2010-2018 годов, показала стремительный рост числа абонентов, использующих широкополосный доступ. По данному параметру страна
находится в числе лидеров [1].
Все возрастающие объёмы передаваемой информации, накладывают определенные требования к сетям передачи данных. Проект строительства технологической связи предусматривает организацию корпора
250 руб.
Геополитика Кавказа
Aronitue9
: 14 февраля 2013
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ГЕОПОЛИТИКА КАВКАЗА" Краснодар 2008 Введение В современном мире резко повышается деятельность экстремистских организаций, особенно в религиозной сфере. Сегодня, учитывая этот момент, необходимо понять, в какой степени религиозный фактор является самостоятельной реальностью, а где за ним стоят геополитические, политические, экономические, социальные интересы. Ослабление российского государства, ошибки политиков и негативные последствия
общественных преобразований послед
19 руб.