ЗАЧЕТ по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Преобразователи видеосигналов.
2. Общие принципы построения антенн.
3. Составные части системы звукового вещания.
2. Общие принципы построения антенн.
3. Составные части системы звукового вещания.
Дополнительная информация
2016 год.
Похожие материалы
Инженерно-технологические дисциплины. Технические средства РС, РВ, ТВ. Котрольная работа. Вариант № 2
pkdkamen
: 24 октября 2012
Контрольная работа
По дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ варианта 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3
2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по сосед
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ. Вариант 09.
teacher-sib
: 1 ноября 2016
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 9
, МГц
38
, МГц
38,4
, МГц
38,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 9
Вид сигнала 1
20
150 руб.
Технические средства РС, РВ и ТВ
abfkrf
: 1 июня 2012
1.Понятие о модуляции и манипуляции. Виды модуляции и их сравнительный анализ.
2. Общие свойства радиоволн.
3. Структурная схема супергетеродинного радиоприемника.
Рассмотрение смешанной модуляции представляет интерес с различных точек зрения. В некоторых приборах (например, магнетронах) при изменениях амплитуды колебания наблюдается изменение частоты генерации. Поэтому при использовании таких устройств в качестве модуляторов выходной сигнал оказывается модулированным как по амплитуде, так и п
200 руб.
«Технические средства РС, РВ и ТВ» Зачет
BVN
: 28 января 2013
Вариант 11
1. Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной).
2. Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона.
3. Виды модуляции.
200 руб.
Технические средства РС, РВ и ТВ Зачет
stels321
: 10 сентября 2011
1. Понятие о системах персонального радиовызова
2. Структурная схема городского узла проводного вещания
3. Основные функциональные узлы радиопередатчика
Особое место в развитии промышленности отводится повышению производительности труда, совершенствованию структуры управления и улучшению работы всех видов связи. Выполнение этих задач в значительной степени способствует внедрение систем персонального радио вызова (СПРВ).
В различных отраслях производства, на транспорте и в сфере обслуживания связ
70 руб.
Зачетная работа по Технические средства РС, РВ и ТВ
natbd
: 26 марта 2018
Вариант 9
1. Технические показатели радиопередатчиков.
2. Виды антенно-фидерных устройств.
3. Структурная схема цифрового ревербератора.
100 руб.
Зачетное задание по предмету “Технические средства РС, РВ и ТВ”
stels321
: 28 сентября 2011
3. Основные функциональные узлы радиопередатчика
2. Структурная схема городского узла проводного вещания
1. Понятие о системах персонального радиовызова
80 руб.
Контрольная работа по Технические средства РС, РВ, ТВ, Вариант № 9
natbd
: 26 марта 2018
Задача 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 9
fc, МГц 38
fп, МГц 38,4
fг, МГц 38,5
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблиц
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.