ЗАЧЕТ по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразователи видеосигналов.
2. Общие принципы построения антенн.
3. Составные части системы звукового вещания.

Дополнительная информация

2016 год.
Инженерно-технологические дисциплины. Технические средства РС, РВ, ТВ. Котрольная работа. Вариант № 2
Контрольная работа По дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № варианта 2 fc, МГц 21 fп, МГц 22 fг, МГц 21,3 2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по сосед
User pkdkamen : 24 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ. Вариант 09.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 9 , МГц 38 , МГц 38,4 , МГц 38,5 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 9 Вид сигнала 1 20
User teacher-sib : 1 ноября 2016
150 руб.
promo
Технические средства РС, РВ и ТВ
1.Понятие о модуляции и манипуляции. Виды модуляции и их сравнительный анализ. 2. Общие свойства радиоволн. 3. Структурная схема супергетеродинного радиоприемника. Рассмотрение смешанной модуляции представляет интерес с различных точек зрения. В некоторых приборах (например, магнетронах) при изменениях амплитуды колебания наблюдается изменение частоты генерации. Поэтому при использовании таких устройств в качестве модуляторов выходной сигнал оказывается модулированным как по амплитуде, так и п
User abfkrf : 1 июня 2012
200 руб.
«Технические средства РС, РВ и ТВ» Зачет
Вариант 11 1. Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной). 2. Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона. 3. Виды модуляции.
User BVN : 28 января 2013
200 руб.
Технические средства РС, РВ и ТВ Зачет
1. Понятие о системах персонального радиовызова 2. Структурная схема городского узла проводного вещания 3. Основные функциональные узлы радиопередатчика Особое место в развитии промышленности отводится повышению производительности труда, совершенствованию структуры управления и улучшению работы всех видов связи. Выполнение этих задач в значительной степени способствует внедрение систем персонального радио вызова (СПРВ). В различных отраслях производства, на транспорте и в сфере обслуживания связ
User stels321 : 10 сентября 2011
70 руб.
Зачетная работа по Технические средства РС, РВ и ТВ
Вариант 9 1. Технические показатели радиопередатчиков. 2. Виды антенно-фидерных устройств. 3. Структурная схема цифрового ревербератора.
User natbd : 26 марта 2018
100 руб.
Зачетное задание по предмету “Технические средства РС, РВ и ТВ”
3. Основные функциональные узлы радиопередатчика 2. Структурная схема городского узла проводного вещания 1. Понятие о системах персонального радиовызова
User stels321 : 28 сентября 2011
80 руб.
Контрольная работа по Технические средства РС, РВ, ТВ, Вариант № 9
Задача 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 9 fc, МГц 38 fп, МГц 38,4 fг, МГц 38,5 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблиц
User natbd : 26 марта 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх