Внутренний контроль в кредитных организациях. Теория + 1 задача.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1). Методика проверки правильности начислений, учета и взыскания процентов по ссудам, выданным банком
2). Аудиторская проверка полученных и предоставленных межбанковских кредитов (МБК), привлечённых и размещённых депозитов
3) Практическое задание
Для проведения аудиторских процедур и формирования аудиторского мнения о достоверности отчётности и выполнении основных требований, установленных нормативными актами по операциям формирования и использования финансовых результатов деятельности кредитной организации, аудитору были представлены следующие документы:
- отчёты о прибылях и убытках;
- балансы и оборотные ведомости;
- лицевые счета по балансовым счетам 706, 707, 708, 613, 614, 60322, 60323, 107,108;
- первичные денежно-расчётные документы;
- учётная политика кредитной организации.
В ходе проверки аудитор зафиксировал в своей рабочей документации, следующее:
1. Доходы и расходы списываются на финансовые результаты ежемесячно.
2. На основании решений совета банка в течение года дебетовые обороты по лицевым счетам, открытым на балансовом счёте 70801, формируют отчисления в резервный фонд.
3. Списанная с баланса просроченная дебиторская задолженность в сумме 55 тыс. руб. отнесена в дебет счёта 70801 «Прибыль прошлого года».
4. Доходы, полученные банком от реализации объекта залога в сумме 10 тыс. руб., зачислены в кредит счёта 70801 «Прибыль прошлого года».
5. Авансовые платежи по налогу на прибыль отражены по счёту 60302 «Расчёты с бюджетом по налогам».
6. Расходы на рекламу, произведённые сверх установленных нормативов, в сумме 80 тыс. руб. и штраф, уплаченный в бюджет, в сумме 50 тыс. руб. отнесены в дебет счёта 70801 «Прибыль прошлого года».
Необходимо
1. Проверить достаточность и полноту документов, представленных банком для проведения аудита финансовых результатов деятельности.
2. Выявить отклонения и нарушения банком установленных требований в отношении зафиксированных аудитором операций.
3. Указать нормативные акты, требования которых были нарушены банком.
2). Аудиторская проверка полученных и предоставленных межбанковских кредитов (МБК), привлечённых и размещённых депозитов
3) Практическое задание
Для проведения аудиторских процедур и формирования аудиторского мнения о достоверности отчётности и выполнении основных требований, установленных нормативными актами по операциям формирования и использования финансовых результатов деятельности кредитной организации, аудитору были представлены следующие документы:
- отчёты о прибылях и убытках;
- балансы и оборотные ведомости;
- лицевые счета по балансовым счетам 706, 707, 708, 613, 614, 60322, 60323, 107,108;
- первичные денежно-расчётные документы;
- учётная политика кредитной организации.
В ходе проверки аудитор зафиксировал в своей рабочей документации, следующее:
1. Доходы и расходы списываются на финансовые результаты ежемесячно.
2. На основании решений совета банка в течение года дебетовые обороты по лицевым счетам, открытым на балансовом счёте 70801, формируют отчисления в резервный фонд.
3. Списанная с баланса просроченная дебиторская задолженность в сумме 55 тыс. руб. отнесена в дебет счёта 70801 «Прибыль прошлого года».
4. Доходы, полученные банком от реализации объекта залога в сумме 10 тыс. руб., зачислены в кредит счёта 70801 «Прибыль прошлого года».
5. Авансовые платежи по налогу на прибыль отражены по счёту 60302 «Расчёты с бюджетом по налогам».
6. Расходы на рекламу, произведённые сверх установленных нормативов, в сумме 80 тыс. руб. и штраф, уплаченный в бюджет, в сумме 50 тыс. руб. отнесены в дебет счёта 70801 «Прибыль прошлого года».
Необходимо
1. Проверить достаточность и полноту документов, представленных банком для проведения аудита финансовых результатов деятельности.
2. Выявить отклонения и нарушения банком установленных требований в отношении зафиксированных аудитором операций.
3. Указать нормативные акты, требования которых были нарушены банком.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2016 год сдачи. 13 страниц.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 32 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступившего
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 140 с.
Определить:
– для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
– среднее время начала обслуживания для любог
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 29 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступив
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача 1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с.
Определить:
-для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
-среднее время начала обслуживания для любого посту
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступившего
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 31 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для люб
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 39 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 140 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого
100 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине Теория телетррафика. Вариант №8
JonFree
: 11 апреля 2021
Содержание
Задание на курсовую работу …………………………………………….............3
Введение ………………………………………………………………………..…4
Задача №1 …………………………………………………………………........5
Задача №2 ………………………………………………………………..........9
Задача №3 ………………………………………………………………..........12
Задача №4 ………………………………………………………………..........14
Задача №5 ………………………………………………………………..........16
Задача №6 ………………………………………………………………..........18
Задача №7 ………………………………………………………………..........21
Список литературы …………………………………………
130 руб.
Контрольная работа. Специальные главы математики. Вариант 12. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 декабря 2015
1. Векторное поле задано двумя составляющими: A(вектор)= Er(вектор)*rsin(0) + Eф(вектор)*r^2 cos(ф) Определить дивергенцию этого поля.
2. Найти решение внешней граничной задачи Дирихле в области r≥R при граничном условии u(R,ф) = cos(ф).
50 руб.
Зачет по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет №15
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2023
Билет №15
1. Процесс социального конструирования коррупции
=============================================
150 руб.
Критерии эффективности электронного документооборота
Elfa254
: 4 октября 2013
Анотація: У статті розглянути крітерії ефективності, що дозволяють з високим рівнем адекватності оцінювати проектувания, розробку та впроводження систем документообігу. Крітерії мають у основі елементи формальної моделі композитного документообігу. Автор запропонував не тільки методіку оцінки, але і отримання рекомендацій щодо поліпшення системи.
Ключові слова: електронний документообіг, процесне керування, ефективність.
Аннотация: В статье рассмотрены критерии эффективности, которые позвол
20 руб.