Методы принятия управленческих решений. Экзаменационная работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама по радио 1,00 3,00 5,00 0,33
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,20
V5 Реклама на транспорте 1,00 0,20
V6 Реклама в Internet 1,00
Таблица 1.2 – Результаты опроса эксперта 2
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,33 0,50 5,00 3,00 0,33
V2 Телевизионная реклама 1,00 5,00 3,00 3,00 1,00
V3 Реклама по радио 1,00 2,00 1,00 1,00
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,20
V5 Реклама на транспорте 1,00 1,00
V6 Реклама в Internet 1,00
Таблица 1.3 – Результаты опроса эксперта 3
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,25 0,25 3,00 3,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 2,00 2,00 0,20
V3 Реклама по радио 1,00 5,00 3,00 0,50
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,33
V5 Реклама на транспорте 1,00 0,20
V6 Реклама в Internet 1,00
Задача 2
На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 300 тыс. руб.
Таблица 2.1 – Исходные данные
Объем продаж,
тыс. руб. Затраты на рекламу,
тыс. руб.
864 104
1 580 164
1 590 206
1 621 249
1 641 250
1 801 265
1 856 280
2 020 294
2 032 299
2 038 301
2 155 302
2 165 303
2 255 306
2 367 327
2 430 331
2 476 338
2 688 352
2 742 388
2 798 441
2 939 485
Задача 3
Перед Вами как выпускником инженерно-экономического факультета ВУЗа стоит проблема трудоустройства.
• определите возможные альтернативы трудоустройства (не менее 3-х организаций, рекомендуется рассматривать предложения о трудоустройстве на сайте www.hh.ru ),
• сформируйте систему критериев оценки возможных мест работы (не менее 5-ти).
• оцените значимость критериев и степень соответствия каждой альтернативы Вашим ожиданиям с помощью метода анализа иерархии.
Какое место работы Вы выберите и почему?
Три задачи. выполнены в Microsoft word и Excel
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама по радио 1,00 3,00 5,00 0,33
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,20
V5 Реклама на транспорте 1,00 0,20
V6 Реклама в Internet 1,00
Таблица 1.2 – Результаты опроса эксперта 2
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,33 0,50 5,00 3,00 0,33
V2 Телевизионная реклама 1,00 5,00 3,00 3,00 1,00
V3 Реклама по радио 1,00 2,00 1,00 1,00
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,20
V5 Реклама на транспорте 1,00 1,00
V6 Реклама в Internet 1,00
Таблица 1.3 – Результаты опроса эксперта 3
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,25 0,25 3,00 3,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 2,00 2,00 0,20
V3 Реклама по радио 1,00 5,00 3,00 0,50
V4 Наружная реклама 1,00 1,00 0,33
V5 Реклама на транспорте 1,00 0,20
V6 Реклама в Internet 1,00
Задача 2
На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 300 тыс. руб.
Таблица 2.1 – Исходные данные
Объем продаж,
тыс. руб. Затраты на рекламу,
тыс. руб.
864 104
1 580 164
1 590 206
1 621 249
1 641 250
1 801 265
1 856 280
2 020 294
2 032 299
2 038 301
2 155 302
2 165 303
2 255 306
2 367 327
2 430 331
2 476 338
2 688 352
2 742 388
2 798 441
2 939 485
Задача 3
Перед Вами как выпускником инженерно-экономического факультета ВУЗа стоит проблема трудоустройства.
• определите возможные альтернативы трудоустройства (не менее 3-х организаций, рекомендуется рассматривать предложения о трудоустройстве на сайте www.hh.ru ),
• сформируйте систему критериев оценки возможных мест работы (не менее 5-ти).
• оцените значимость критериев и степень соответствия каждой альтернативы Вашим ожиданиям с помощью метода анализа иерархии.
Какое место работы Вы выберите и почему?
Три задачи. выполнены в Microsoft word и Excel
Дополнительная информация
отлично, 2015, Смоловик Г.Н.
Похожие материалы
Методы принятия управленческих решений. Экзаменационная работа
irinasukhanovaa
: 25 февраля 2015
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 12 000 ден.ед.
Таблица 1– Исходные данные
№ Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 2 400 6 980
2 4 302
120 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзаменационная работа.
dbk
: 1 июля 2013
Задача 1.
Исходные данные.
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 20 000 ден.ед.
Таблица 1– Исходные данные
Затраты на
рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 6 4
30 руб.
Методы принятия управленческих решений
Mega1
: 14 августа 2020
Каждая ситуационная задача содержит практические ситуации в сфере методов принятия управленческих решений, требующих решения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
Алгоритм решения кейса должен быть следующий:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые детали, влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) используя теоретические основы по дисциплине, определить возможные направления решения ситуации, провести анализ их
350 руб.
Методы принятия управленческих решений
Танча
: 19 ноября 2016
Контрольная работа
Вы руководите сборкой на четырех линиях предприятия. На заводе рабочие получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в табл. 1. Необходимо принять обоснованное управленческое решение с использованием изученных методов принятия решений. Решение должно быть аргументировано и обосновано с использованием какого-либо метода принятия
150 руб.
Методы принятие управленческих решений
helen1105
: 9 марта 2015
Исходные данные
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consult
100 руб.
Методы принятие управленческих решений
kbcfy
: 28 октября 2013
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 10 000 ден.ед.
Таблица 1– Исходные данные
250 руб.
Методы принятия управленческого решения
alfFRED
: 22 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ......................................................................................................................................................................................................... 2
ВВЕДЕHИЕ............................................................................................................................................................................................................... 3
1.ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.....................
10 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзаменационная работа. Вариант 6
dbk
: 22 ноября 2015
Задача 1.
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 14 000 ден.ед.
Таблица 1– Исходные данные
№ Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 7 100
55 руб.
Другие работы
Банковское законодательство
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БАНКА 5
1.1. БАНК КАК УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ 5
1.2. БАНК КАК ПРЕДПРИЯТИЕ 5
1.3. БАНК КАК ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 5
1.4. БАНК КАК КРЕДИТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 6
1.5. БАНК КАК АГЕНТ БИРЖИ 6
1.6. БАНК КАК ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 6
ГЛАВА 2 БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 8
2.1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ В ЦИФРАХ. 8
2.2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 9
А) ЭМИССИОННЫЕ БАНКИ 9
Б) НЕЭМИССИОННЫЕ БАНКИ КОММЕРЧЕСКИЕ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ) БАНКИ 11
В) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫ
20 руб.
Физические основы электроники. Вариант №06
Alexbur1971
: 9 декабря 2021
“Физические основы электроники”
Содержание задач контрольной работы
Задача 1:
Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определи
250 руб.
Сцепление лесовозного автомобиля.
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовой проект. Сцепление лесовозного автомобиля.
Курсовое проектирование связано с разработкой лесотранспортных, гру-зоподъемных и других машин, а также с разработкой элементов ее кон-струкций. Выполнение данного курсового проекта связано с расчетами и проектированием элементов трансмиссии лесотранспортных машин (лесо-возных автопоездов, лесопогрузчиков).Осуществляются тягово-динамический расчет лесотранспортной машины.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Исходные данные
300 руб.