Система сбалансированных показателей. Зачетный тест. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование
3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование
3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.11.2016
Рецензия:Уважаемый,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.11.2016
Рецензия:Уважаемый,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей. Зачетный тест. Вариант №3
Lelia555
: 28 января 2018
Зачетный тест
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4.
200 руб.
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Система сбалансированных показателей.
nastia9809
: 28 сентября 2017
1.Задание
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
120 руб.
Система сбалансированных показателей
светлана169
: 6 апреля 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе ц
200 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
elementpio
: 2 сентября 2012
Содержание:
история развития системы ССП;
создание системы;
внедрение и разработка системы ССП;
преимущества и недостатки системы,
ССП в России
Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №3
hameleon88
: 24 февраля 2015
Зачетный тест
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4.
250 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Задание на контрольную работу по теме:
«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
300 руб.
Система сбалансированных показателей. Вариант №4
karinjan
: 14 марта 2016
Введение 3
1. Составление стратегической карты 5
2. Показатели (KPI) 9
Заключение 14
150 руб.
Другие работы
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 (часть 3) Методика «Личностный дифференциал»
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: изучение отношения к самому себе и другим людям.
Процедура проведения
В ЛД отобрана 21 личностная черта. В нескольких случаях исходный список не содержал одного из членов требуемой антонимичной пары и был дополнен. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности.
500 руб.
Исследование эффективности работы добровольных объединений предприятий
Slolka
: 5 ноября 2013
Объект исследования: добровольные объединения предприятий различных организационно-правовых форм
Цель курсовой работы: исследовать эффективность функционирования добровольных объединений предприятий; определить возможности и преимущества, которые предоставляют рыночные процессы объединения и интеграции для обеспечения более эффективной деятельности предприятий
Методы исследования и основные приемы, используемые при написании работы: логический анализ, сравнение, индукция, дедукция, информацион
5 руб.
Естественно-научная основа физической культуры
Aronitue9
: 26 февраля 2013
Систематически применяемая физкультура и спорт — это молодость, которая не зависит от паспортного возраста, это — старость без болезней, которую оживотворяет оптимизм, это долголетие, которому сопутствует творческий трудовой подъем, это, наконец, здоровье — самый большой источник красоты.
И.М. САРКИЗОВ-СЕРАЗИНИ
Физическая культура является частью передовой культуры, достоянием всего народа. Это мощное средство не только физического совершенствования и оздоровления, но также и воспитания социальн
5 руб.
Сети связи и системы коммутации. Билет №9
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Дисциплина: Сети связи и системы коммутации
Билет 9
1. Топологии сетей передачи данных.
2. Требования к современным цифровым системам коммутации.
3. Базовые положения широкополосной ISDN с технологией ATM.
400 руб.