Система сбалансированных показателей. Зачетный тест. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование
3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование
3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.11.2016
Рецензия:Уважаемый,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.11.2016
Рецензия:Уважаемый,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей. Зачетный тест. Вариант №3
Lelia555
: 28 января 2018
Зачетный тест
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4.
200 руб.
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Система сбалансированных показателей.
nastia9809
: 28 сентября 2017
1.Задание
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
120 руб.
Система сбалансированных показателей
светлана169
: 6 апреля 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе ц
200 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
elementpio
: 2 сентября 2012
Содержание:
история развития системы ССП;
создание системы;
внедрение и разработка системы ССП;
преимущества и недостатки системы,
ССП в России
Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №3
hameleon88
: 24 февраля 2015
Зачетный тест
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4.
250 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Задание на контрольную работу по теме:
«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
300 руб.
Система сбалансированных показателей. Вариант №4
karinjan
: 14 марта 2016
Введение 3
1. Составление стратегической карты 5
2. Показатели (KPI) 9
Заключение 14
150 руб.
Другие работы
Развитие малого бизнеса в регионе: методические и практические аспекты
evelin
: 21 декабря 2013
В статье рассмотрены методические и практические аспекты процесса регулирования развития малого бизнеса на региональном уровне. Обоснованы методические и организационные подходы к формированию региональных программ развития малого предпринимательства. Определены главные задачи региональной программы поддержки малого предпринимательства. Актуализированы аспекты финансового обеспечения программы, которое включает поиск источников обеспечения поэтапного поступления средств для выполнения программны
15 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 8 Вариант 8
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если под щитом нет жидкости и величина Н1 равна нулю.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть расположена ось АВ поворота щита, если под ним находится постоянный уровень
150 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях №1. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1 Вариант 03
ramzes14
: 14 января 2013
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1
Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Краткая теория.
Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются некоторые
70 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). 3-й вариант
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 26.12.2018
Рецензия:Уважаемая ,
Мачикина Елена Павловна
450 руб.