Логика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: Все S есть P
2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: Все S есть P
2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
Дополнительная информация
Оценка: отлично
Похожие материалы
Логика
bacaeva96
: 1 апреля 2019
Кейс
1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия,
исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах.
Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один
логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в
данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
— Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
— Да, но одни умеют петь, а другие
100 руб.
Логика
madeka
: 11 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: «Все S есть P»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1) закон тождества
2) закон непротиворечия
3) закон исключенного третьего
4)закон достаточного основания
60 руб.
Логика
елена85
: 26 октября 2013
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
Ответ: строение этой мысли
100 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
- ЛГВ, 6 заданий
Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.
Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
100 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»?
1) мысль;
2) спор;
3) формула;
4) философия;
5) действие.
Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки?
1) Платон;
2) Сократ;
3) Аристотель;
4) Кант;
5) Гегель.
Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику?
1) математическая логика;
2) формальная логика;
3) диалектическая логика;
4) теоретическая логика;
5) индуктивная логика.
Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
100 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
- ЛГВ, 9 заданий
Задание №1.
Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт.
Задание №2.
Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия,
100 руб.
Логика
Aronitue9
: 13 января 2012
Вариант 4 П – Т
Задание
1. Укажите, какие пары понятий представляют собой
отношение:
А – подчинения (первое понятие родовое);
В – подчинения (первое понятие видовое);
С – пересечения;
D – соподчинения;
Е – противоречия.
1) a – турист, побывавший в Париже, б – турист, побывавший во
Франции;
2) a – турист, не бывавший в Париже, б – турист, не бывавший
во Франции;
3) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах
органов государственной власти РФ, б – студент, не принимавший
участия в вы
10 руб.
Предмет и значение логики. Логика и язык.
vit575
: 3 февраля 2015
Логическая форма конкретной мысли
Определите логическую форму высказываний
Сколько основных формальнологических законов вы знаете
Другие работы
Сети связи и системы коммутации - Вариант 05 - ЛР1
bertone
: 8 ноября 2017
Цель работы - разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”.
1. Согласны ли вы, что система нумерации – это система знаков, используемых вызывающими абонентами при автоматической телефонной связи?
2. К единой системе нумерации предъявляются следующие основные требования:
3. Согласны ли вы с таким утверждением:
«Отношение действительной емкости национальной сети к емкости нумерации называется коэффициент использования нумерации»?
4. Недостатки закрытой
125 руб.
Кинематическая схема корнеуборочной машины РКС-6
AgroDiplom
: 17 декабря 2018
Корнеуборочная машина РКС-6 состоит из корнеуборочной части, непосредственно выполняющей рабочий процесс по извлечению корней из почвы, и установленного на раму трактора МТЗ-80, с которого смяты передний мост, задние колеса и другие узлы. Трактор выполняет роль энергетического средства.
Корнеуборочная машина РКС-6 за один проход убирает корни с шести рядков.
Рабочие органы корнеуборочной части: основная рама, опирающаяся на управляемые передние и ведущие задние колеса; автомат 10 вождения ма
290 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-2022.3”
kreuzberg
: 7 июня 2018
Трактор МТЗ 2022.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
Отличительные особенности
Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier II, реверсивный пост управления (2022В.3), кондиционер, комплект для сдваивания задних ко
499 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи - Вариант 5
bertone
: 3 ноября 2017
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
Сделать соответств
500 руб.