Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EA379BA3-593D-4C31-9A67-240627A07628.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: Все S есть P

2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":

Дополнительная информация

Оценка: отлично
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: «Все S есть P» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4)закон достаточного основания
User madeka : 11 февраля 2016
60 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Ответ: строение этой мысли
User елена85 : 26 октября 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 6 заданий Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»? 1) мысль; 2) спор; 3) формула; 4) философия; 5) действие. Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки? 1) Платон; 2) Сократ; 3) Аристотель; 4) Кант; 5) Гегель. Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику? 1) математическая логика; 2) формальная логика; 3) диалектическая логика; 4) теоретическая логика; 5) индуктивная логика. Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 9 заданий Задание №1. Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт. Задание №2. Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия,
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
Вариант 4 П – Т Задание 1. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение: А – подчинения (первое понятие родовое); В – подчинения (первое понятие видовое); С – пересечения; D – соподчинения; Е – противоречия. 1) a – турист, побывавший в Париже, б – турист, побывавший во Франции; 2) a – турист, не бывавший в Париже, б – турист, не бывавший во Франции; 3) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах органов государственной власти РФ, б – студент, не принимавший участия в вы
User Aronitue9 : 13 января 2012
10 руб.
Предмет и значение логики. Логика и язык.
Логическая форма конкретной мысли Определите логическую форму высказываний Сколько основных формальнологических законов вы знаете
User vit575 : 3 февраля 2015
Сети связи и системы коммутации - Вариант 05 - ЛР1
Цель работы - разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. 1. Согласны ли вы, что система нумерации – это система знаков, используемых вызывающими абонентами при автоматической телефонной связи? 2. К единой системе нумерации предъявляются следующие основные требования: 3. Согласны ли вы с таким утверждением: «Отношение действительной емкости национальной сети к емкости нумерации называется коэффициент использования нумерации»? 4. Недостатки закрытой
User bertone : 8 ноября 2017
125 руб.
Кинематическая схема корнеуборочной машины РКС-6
Корнеуборочная машина РКС-6 состоит из корнеуборочной части, непосредственно выполняющей рабочий процесс по извлечению корней из почвы, и установленного на раму трактора МТЗ-80, с которого смяты передний мост, задние колеса и другие узлы. Трактор выполняет роль энергетического средства. Корнеуборочная машина РКС-6 за один проход убирает корни с шести рядков. Рабочие органы корнеуборочной части: основная рама, опирающаяся на управляемые передние и ведущие задние колеса; автомат 10 вождения ма
User AgroDiplom : 17 декабря 2018
290 руб.
Кинематическая схема корнеуборочной машины РКС-6
Кинематическая схема трактора “Беларус-2022.3”
Трактор МТЗ 2022.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. Отличительные особенности Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier II, реверсивный пост управления (2022В.3), кондиционер, комплект для сдваивания задних ко
User kreuzberg : 7 июня 2018
499 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-2022.3” promo
Спутниковые и радиорелейные системы передачи - Вариант 5
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Сделать соответств
User bertone : 3 ноября 2017
500 руб.
up Наверх