Управление внешнеэкономической деятельностью. Экзамен

Состав работы

material.view.file_icon BCE41576-0890-4C6A-A90D-A572D81CD29A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 4
1. Экспортер согласен продать товар по фиксированной цене на условиях DES или Е. Какое из этих условий наиболее выгодно для импортера?

2. За анализируемый период динамика курса швейцарского франка имела тенденцию к увеличению, а немецкой марки к уменьшению. Импортер согласен зафиксировать цену товара в немецких марках. Верно ли его решение?

3. Этот документ выписывается кредитором и является безусловным приказом должнику уплатить указанную сумму кредитору или третьему лицу. О каком документе идет речь?

4. В каком разделе контракта оговариваются права на получении скидки на досрочную оплату товара?
5. Определить размер роялти на базе прибыли получаемой лицензиатом, если объем производства и реализации товара, производимого по этой лицензии, составляет 5000$, прибыль -2500$, лицензиат претендует на 25%прибыли.
6. Немецкая компания собирается организовать про-изводство на своем филиале в России через полгода с использованием российского оборудования. Анализируется альтернатива: закупить оборудование сейчас или через полгода. Оплата оборудования должна быть произведена в рублях. В первом случае потребуются дополнительные затраты на хранение закупленного оборудования в течение полугода, которые, по оценкам, составят 1% от его стоимости.
Рассматриваются оба случая закупки.
I. Покупка оборудования сейчас:
1) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки на полгода по курсу форвард для возврата займа;
2) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки через полгода по будущему курсу спот для возврата займа;
3) занять на полгода немецкие марки, купить на них рубли, оплатить оборудование.
II. Покупка оборудования через полгода:
1) занять немецкие марки на полгода, купить рубли спот и инвестировать их на полгода;
2) купить рубли на полгода по курсу форвард,
3) купить рубли через полгода по будущему курсу спот.
Курсы валют:
Доллар США/   Доллар США /
Немецкая марка    Рубль
спот 1,5020-1,5030   5450 – 5500
6 мес. 90 –80   120 - 150

Ставки на денежных рынках на полгода составляют- 3 1/4 – 3 3/8% годовых по немецким маркам (еврорынок) и 39-43% годовых по рублям.
Определить финансовую эффективность каждой альтернативы при различных вариантах валютных расчетов.

Дополнительная информация

хорошо, 2012
Управление внешнеэкономической деятельностью экзамен
Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 22.03.2017 Рецензия:Уважаемая -,при выполнении работы Вы допустили следующие ошибки 1.В задаче 1 Вы не учли, что франк котируется с дисконтом. 2.В ответе на 3 вопрос допущена ошибка. 3.В последней задаче надо было произвести оценку каждого из предложенных вариантов в процентах годовых. Сафонова Лариса Александровна
User Танча : 25 марта 2017
100 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью. Экзамен
1. Клиент желает купить CHF за DDK на условиях 2-х месячного форварда. Определить курс покупки при следующих исходных данных USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц. Определите
User arinagyunter : 8 ноября 2016
50 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью Экзамен 8 вариант
Задача 1 1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют Задача 2 Определите абсолютное значение форвардной маржи: - расходы по хеджированию 5,2%, - срок форвардной сделки – 4 месяца, - курс спот USD/RUR - 31.14
User Отличник1 : 3 мая 2022
150 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью Экзамен 8 вариант
Экзамен. Управление внешнеэкономической деятельностью. Вариант №5
Задача 1: Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1,1100 крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 Если сделка невозможна, то до какого уровня должен измениться курс кроны, чтобы сделка состоялась? Задача 2: С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покуп
User Raz666 : 20 февраля 2018
270 руб.
Экзамен. Управление внешнеэкономической деятельностью. Вариант №5
Управление внешнеэкономической деятельностью. Экзамен. Вариант №6
Вариант 6. 1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 2. С целью хеджирования валютного риска фирма зак
User Lelia555 : 28 января 2018
250 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью. Экзамен. Вариант 1
Вариант 1. 1.Клиент желает купить CHF за DDK на условиях 2-х месячного форварда. Определить курс покупки при следующих исходных данных USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц
User arinagyunter : 8 ноября 2016
100 руб.
Экзамен. Управление внешнеэкономической деятельностью. вариант 8
Вариант 8. 1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 2. Определите абсолютное значение форвардной марж
User Анна301 : 24 сентября 2015
150 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью. Экзамен. Вариант №4
Вариант 4. 1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу , не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/ JPY USD/CHF Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725 1 мес. 13 -15 45-47 Если сделка невозможна, то до како
User MegaMan : 30 марта 2015
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх