Теория массового обслуживания. Зачетное задание №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 7
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями Л1, Л2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 Л1 Л2
0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями Л1, Л2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 Л1 Л2
0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
Дополнительная информация
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2015 г.
Рецензия:Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2015 г.
Рецензия:Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Похожие материалы
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Теория массового обслуживания
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
400 руб.
Теория массового обслуживания
najdac
: 17 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
78 руб.
Теория массового обслуживания
ksushkin
: 7 августа 2018
Контрольная работа
Теория массового обслуживания
02 вариант
2018 г
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемая ,
Ваша работа выполнена хорошо.
Кокорева Елена Викторовна
300 руб.
Теория массового обслуживания
arkadij
: 20 марта 2016
1. Предмет исследования ТМО. Система массового обслуживания, обобщенная схема СМО. Примеры использования методов ТМО.
2. Система M/Er/1.
100 руб.
Теория массового обслуживания
arkadij
: 13 февраля 2016
Задача № 1
Пусть Е1 Е2 Е3 — возможные состояния дискретной Марковской цепи, — матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
1. Определить является ли матрица стохастической, а цепь Маркова эргодической?
2. Найти матрицу вероятностей перехода за два шага .
Задача № 3
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы — 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 ок
500 руб.
Теория массового обслуживания
sanco25
: 16 февраля 2014
. КР. 04 вариант. СБТ, МБТ
Задача №1.
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только
150 руб.
Теория массового обслуживания
sanco25
: 16 февраля 2014
. КР. Вариант 16. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Задача №1
Рассмотрим дискретную однородную цепь Маркова, для которой дана диаграмма переходов:
Требуется:
1. Выписать матрицу переходов цепи Маркова;
2. Найти вектор стационарного распределения вероятностей ;
3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и гибели с интенсивностями рождения и гибели и ,
соответствующими системе M/M/1, без очереди.
Требуется:
1. Построить диаграмму интенсивностей перех
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.