Проект кафе общего типа на 70 посадочных мест

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кафе общего типа на 70 пм привязки.cdw
material.view.file_icon Кафе общего типа на 70 пм разрезы.cdw
material.view.file_icon Окрошка мясная на кефире.cdw
material.view.file_icon Показатели качества готовой продукции.cdw
material.view.file_icon Салат мясной.cdw
material.view.file_icon Салат столичный.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Генеральный планчб.pdf
material.view.file_icon План горяч монтаж_чб.pdf
material.view.file_icon План_кафе2.pdf
material.view.file_icon Кафе общего типа на 70 пм.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………….……………..5
1 Характеристика предприятий общественного питания……………………………7
1.1 Типы предприятий общественного питания……………………………………...7
1.2 Организация работы кафе общего типа на 70 посадочных мест …….................8
1.3 Организация работы холодного цеха……………………………………………..9
1.4 Организация работы мясо-рыбного цеха………………………………………..11
1.5 Организация работы горячего цеха……………………………………………...12
1.6 Организация работы овощного цеха…………………………………………….13
1.7 Организация работы мучного цеха………………………………………………14
1.8 Организация работы моечной кухонной и столовой посуды…………………..14
1.9 Организация работы складских помещений…………………………………….15
1.10 Организация работы технических помещений……..……………………….....15
1.11 Организация работы помещений для персонала………………………………16
1.12 Организация работы помещений для посетителей……………………………17
2 Производственная программа предприятия………………………………………19
2.1 Определение числа потребителей………………………………………………..19
2.2 Определение количества блюд…………………………………………………...19
2.3 Составление расчетного меню…………………………………………………...21
2.4 Определение необходимого количества напитков и покупных товаров……...25
3Технологический расчет и подбор оборудования…………………………………27
3.1 Механическое оборудование……………………………………………………27
3.2 Тепловое оборудование…………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………………….40
Список использованных источников………………………………………………...41
Приложение А Расход сырья и кулинарных полуфабрикатов………….………….42
Приложение Б Спецификация оборудования...….………………………………….50
Приложение В Экспликация помещений……………………………………………53
Финансы. Вариант № 2
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы 1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые б
User тантал : 18 августа 2013
100 руб.
Организация и тактика тушения пожаров на объектах
Введение Характеристика территории и особенности планировки объекта Оперативно-тактическая характеристика зданий и сооружений Выписка из расписания выезда пожарных аварийно-спасательных подразделений на пожары Выбор и обоснование места возникновения возможного пожара Выбор и обоснование огнетушащего вещества Расчет динамики развития пожара и расчет сил и средств для его тушения Схема расстановки сил и средств для тушения пожара Совмещенный график изменения площади пожара, требуемого и фактическо
User OstVER : 22 ноября 2012
5 руб.
Эскизное проектирование радиоэлектронной системы передачи информации
Содержание 1. Задание на проектирование 3 2. Расчет параметров системы 5 2.1 Расчет параметров преобразования сообщений. 5 2.1.1 Параметры сообщения. 5 2.1.2 Выбор ошибок преобразования. 5 2.1.3 Параметры преобразованных сообщений. 7 2.2 Расчет энергетических характеристик 12 2.3 Расчет требуемой мощности излучаемого сигнала. 13 2.4 Основные параметры приемной и передающей антенн. 15 3. Сводные результаты расчета и выбора параметров функциональных устройств. 17 4. Частотный план системы 18
User VikkiROY : 6 декабря 2012
5 руб.
Вплив девіантної реклами на сучасних споживачів: соціально-психологічний аспект
Вступ 1. Визначення поняття, виявлення причин виникнення і використання девіантної реклами 1.1 Етапи розвитку реклами. Поняття девіантної реклами 1.2 Визначення девіантної поведінки. Цілі її використання в рекламі 1.3 Теорія ризику гедонізму 1.4 Наслідки впливу девіантної реклами 2. Використання девіацій у соціальній рекламі: за і проти 3. Класифікація каналів поширення девіантної реклами (приклади) Висновки Список використаних джерел Вступ Актуальність вибраної теми очевидна: реклама не стої
User alfFRED : 26 ноября 2012
10 руб.
up Наверх