Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен вариант 08.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 08.1.
В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным значением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 08.2.
Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициент формы Кф = 1.1. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях гармонического сигнала.
Задача 08.3.
ИСО – это:
а) Международная электротехническая комиссия;
б) Международный союз электросвязи;
в) Международная организация по стандартизации;
г) Комитет по стандартным образцам.

Выберите верный вариант.
Задача 08.4.
 Определить по фигуре Лиссажу, частоту исследуемого генератора, сигнал которого подан на вход канала горизонтального отклонения (X) осциллографа, если на вход канала вертикального отклонения (Y) подан сигнал от образцового генератора с частотой 200±12 Гц, при вероятности 0,95 и нормальных условиях измерения. Оцените погрешность измерения. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.

Задача 08.5.
 Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении падения напряжения U на сопротивлении R=10 Ом, измерили протекающий через это сопротивление ток I=0,12А. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления R составляет δR =2%, а предел допускаемой абсолютной погрешность тока I =0,01 А.

Дополнительная информация

Год сдачи:2016
Оценка: Отлично
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
Задача 1 Оцените относительную погрешность измерения скважности импульсных сигналов осциллографом, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6 %. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Запишите результат измерения для скважности равной 3,635.
User Отличник1 : 2 мая 2022
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
ЭКЗАМЕН “Метрология, стандартизация и сертификация”
Проверил: доцент Запасный И.Н. Задача 09.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Задача 09.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Во
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЭКЗАМЕН
МС и УК Каф. ПДСиМ Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
User shkyworker : 4 ноября 2014
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация, экзамен
Задача 02.1. Определить класс точности стрелочного измерительного прибора, с нулевой отметкой на краю равномерной шкалы, если в середине шкалы предел допускаемой относительной погрешности измерения равен 1% ? Задача 02.2. Определить показание пикового вольтметра с открытым входом, если он проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала, если его вход подана последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 10 мс, периодом следования 50 мс и пиковым
User dedtalash : 15 апреля 2013
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Экзамен
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 % Задача 01.2. Определить показание вольтметра среднеквадратических
User Саша78 : 18 марта 2020
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 % Задача 01.2. Определить показание вольтметра среднеквадратических
User ShockConsumer : 16 декабря 2017
999 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Экзамен
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
User alru : 26 января 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх