Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа. Билет 8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен ОПТСС.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Методы повышения верности. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода.

Канал электросвязи – совокупность технических средств и среды распространения сигналов, обеспечивающая при подключении абонентских устройств передачу сообщений от источника к получателю.
Расширенный дискретный канал включает ДК + Кодер + Декодер канала.
ДК – дискретный канал, включает НКС + УПС приема и передачи.
УПС – Устройство преобразования сигнала.
НКС – Непрерывный канал связи.
На входе и выходе НКС – непрерывный сигнал непрерывного времени.
НКС – это канал ТЧ (0,3 – 3,4 кГц), стандартный широкополосный канал (60 – 108 кГц), физическая линия (кабель, волокно, воздушная линия и т. п.).
НКС может описываться:
g(τ) – импульсной характеристикой или
K(jω) – комплексной частотной характеристикой, которые связаны через преобразование Фурье:

где K(ω) – АЧХ; φ(ω) – ФЧХ.
Вместо ФЧХ обычно измеряется групповое время прохождения (ГВП), которое является производной от ФЧХ.

Одной из основных характеристик непрерывного канала является его пропускная способность:
.
Канал может быть представлен цепью с соответствующей импульсной характеристикой и источниками помех.
В канале всегда присутствуют аддитивные гаусовские помехи. Кроме гаусовских в канале действуют помехи:
• гармонические (сосредаточенные по частоте ),
• импульсные (сосредаточенные по времени),
• мультипликативные,
• перерывы связи (17,4 дБ).
К искажениям формы сигнала, также приводят:
• сдвиг частотных составляющих по частоте,
• фазовые скачки,

Дополнительная информация

Работа сдана в СибГУТИ в ноябре 2016 г. Принята без замечаний. Оценка - хорошо. Мелентьев Олег Геннадьевич
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. ЭКЗАМЕН БИЛЕТ 8
Билет №8 1. Система нумерации. Виды, особенности. 2. Вещательная сеть. Технические средства, входящие в вещательную сеть. 3. Виды модуляции, используемые в радиорелейных линиях.
User 89370803526 : 18 марта 2020
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Билет 8 1. Принцип работы линейного кодера. 2. Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км. 3. Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц. 4. Найти требуемую полосу
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8 promo
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет № 8 (Вариант 03).
Экзамен. Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет № 8. 1. Система нумерации. Виды, особенности. 2. Вещательная сеть. Технические средства, входящие в вещательную сеть. 3. Виды модуляции, используемые в радиорелейных линиях.
User virtualman : 15 мая 2020
197 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет № 8 (Вариант 03).
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей.
Государственный комитет РФ по связи и информатизации Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Билет № ____11__ ___________ Факультет АЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: ОПТСС 1. Циклические коды. Алгоритмы построения циклических кодов. Получение разрешенной кодовой комбинации. Построение кодера ЦК. 2. Понятие спектра сигнала. Амплитудный и фазовый спектр. Спектр
User кайлорен : 6 апреля 2021
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: " Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей"
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Методы повышения верности. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода. 2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование 3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
User costafel : 2 декабря 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»
Итоговое задание по курсу ОПТСС Билет 9 1. Найти полосу частот сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). Решение: При передаче 25 кадров в секунду с 625 строками в каждом номинальное значение частоты разложения по строкам (частота строк) равно 15.625 кГц. ..... 2. Найти мощность шума квантования в середине 7-ого сегмента на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А. Решение: Отно
User nvm1604 : 24 февраля 2016
50 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача №1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3.1 Задача № 2 4.3.2.Задача № 3 4.3.3 Задача № 4 5. Корректиру
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей 1. Модель оптической транспортной сети OTN (Optical Transport Network) 2. Архитектура 3. Преимущества OTN
User lyolya : 28 июня 2022
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх