Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №7

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7AED97E1-1C95-439C-9689-070BD07165C4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 07
a0: 8мА
a1: 6,4мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 4кГц
f2: 1,2кГц
Um1: 1,5В
Um2: 1В

Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
i=0, u<U0
i=S(u-U0), u>=U0
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения:
Uвх(t)= E + Umcosw0t
где Е – напряжение смещения, Um – амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
Таблица 2.1
Вариант: 7
S: 50мА/В
U0: 0,6В
E: 0,4В
Um: 0.4В

Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида:
i=a0+a1u+a2u^(2)+a3u^(3)
подано напряжение:
u = -E + UmQ*cosQt + Umw0cosw0t ,
Выходной контур модулятора настроен на частоту w0 и имеет полосу пропускания 2dw = 2Q (на уровне 0,707 от максимума).
Требуется:
1) Изобразить схему модулятора на полевом транзисторе.
2) Вывести в общем виде уравнение для тока, питающего выходной контур модулятора (влиянием сопротивления контура на величину тока пренебречь).
3) Определить коэффициент модуляции m и амплитуду тока Im1 и записать выражение для амплитудно-модулированного сигнала (по току).
4) Определить коэффициент глубины модуляции по напряжению с учетом влияния колебательного контура.
5) Рассчитать и построить статистическую модуляционную характеристику при изменении смещения от 0 до Еmax (Еmax – значение смещения, при котором Im1 обращается в ноль).
6) Определить по построенной модуляционной характеристике режим модулятора (E, UmQ, m) и сравнить с заданным режимом.
Исходные данные по вариантам взять из таблицы 3.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Номер варианта: 07
a1: 4,8мА/В
a2: 0,43мА/В^(2)
a3:0,04мА/В^(3)
E: 2В
UmQ: 1,6В
Umw0: 1,2В

Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида ic = a2*U^(2)
При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой:
i=0, при u<=0
i=a*u, при u>0
На детектор в обоих случаях подается напряжение:
u(t)= Um(1 + m*cosQt) cosw0t
Требуется:
1) Изобразить схему детектора на диоде
2) Вычислить ток, протекающий через сопротивление нагрузки R для квадратичного и линейного режимов детектирования ( Um и Um х 10) и изобразить (в масштабе) спектральные диаграммы.
3) Вычислить коэффициент нелинейных искажений при квадратичном детектировании.
Исходные данные задачи приведены в таблице 3.2. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Номер варианта: 07
a: 2,4мА/В
a2: 1,4мА/В^(2)
Um: 0,55В
m: 0,89
O: 65 град

Задание 4.1
Задано колебание, модулированное по частоте:
u(t)=U0*cos(w0t+M*sinQt)
U0=1
Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ = М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.2. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Номер варианта: 07
M: 5
n: 2
K: 2,3

Задание 5.1
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Uср: 4В
U0: 3В
Q: 2кГц
fг:8кГц
fв: 10кГц
tимп: 10мкс

Задание 5.2
Определить число градиаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.

Список литературы

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.11.2016
Рецензия:Уважаемый, Вы выполнили работу достаточно грамотно и адекватно. Желаю дальнейших успехов в учебе!
Резван Иван Иванович

Если будут замечания по данной работе, все исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru

Задание 4.1 исправлено (20.01.2017), работа на сайте обновлена.
Общая теория связи. Вариант №7
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic=a0+a1u+a2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Вариант: 07 a0: 8мА a1: 6,4мА/В a2: 1,3мА/В^2 f1: 4кГц f2: 1,2кГц Um1: 1,5В Um2: 1В
User Marazm54 : 17 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
User vladimir2050 : 5 января 2018
190 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи
Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вариант a0, мА a1, мА/В a2, (мА/В)2 f1, кГц f2, кГц Um1, В Um2, В 4 6 8 2.7 4 1 0.1 0
User lebed-e-va : 16 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи
Задание 1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные Варианты а мА аo мА/В a1 2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 7
User pepol : 16 декабря 2014
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №7
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вариант 7: a=8; a0=6.4; a1=1,3; f1=4; f2=1,2; Um1=1,5: Um2=1 u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t 2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью Задание 3.1. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида Задание 3.2. Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента
User Entimos : 16 ноября 2018
140 руб.
Общая теория связи. Курсовая работа. Вариант №7
Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер варианта N =7. 2. В
User yana1988 : 17 ноября 2014
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: общая теория связи, 7-й вариант
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжениеu(t)=U_m1 cosω_1 t+U_m2 cosω_2 t. Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом i_c=a_0+a_1 u+a_2 u^2. где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью: i={█(0,u<U_0@S(u-U_0 ),u≥U_0 ) где S – кру
User Йоулупукки : 16 июня 2015
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №01
Вариант No01 Контрольная работа Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)=U_m1 cos〖ω_1 〗 t+U_m2 ω_2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом i_c=a_0+a_1 u+a_2 u^2 где i_c- ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а мА a_0 мА/В a_
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №01 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх