Зачёт по программированию

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2366_09.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;

Дополнительная информация

Зачет 2013
Зачет по Программированию. 1-я часть, билет №1
Билет 1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
User sinikiss : 18 октября 2014
200 руб.
Зачет по программированию. 1-й семестр. Билет № 7
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Despite : 13 февраля 2013
100 руб.
promo
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. , курс и семестр 1 Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
35 руб.
promo
Зачет по программированию на языках высокого уровня (часть 1-я). Билет №8
Работа зачтена в 2016 году Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Oksikud2 : 21 декабря 2016
250 руб.
Зачет по программированию. 1-й семестр. Билет № 5 (вариант № 5)
Вариант 5. Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 14; b = a / 7 + 10; x = 1; y = b / 3 + x; if (2 * b > 5 * y ) or ( b < a – 3 ) ) then begin x = y – 2; y = x * 3 end; if ( a > b / 3 + 5 ) and ( 2 * y > b ) ) then begin x = x – 1; y = x + y end;
User freelancer : 14 августа 2016
80 руб.
Зачет по дисциплине программирование. Билет №8
1. Назначение и основные компоненты операционной системы. 2. Стандартные приложения Windows. Работа на 8 страниц.
User Amnesia : 9 января 2015
30 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Задание: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Amor : 2 июня 2014
120 руб.
promo
Виды избирательных систем
В этой работе речь пойдет об избирательных системах как о способе распределения мандатов между кандидатами в зависимости от итогов голосования. Таких способов существует несколько, и каждый из них, будучи применен к одним и тем же итогам голосования, может дать иной результат. Исторически первой избирательной системой стала мажоритарная система, в основе которой лежит принцип большинства (франц. majorite - большинство): избранными считаются те кандидаты, которые получили установленное большинст
User alfFRED : 30 августа 2013
10 руб.
Агрегат насосный 1,3 Т-50-6 для откачки пластовой воды Установки комплексной подготовки газа Общий Вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Агрегат насосный 1,3 Т-50-6 для откачки пластовой воды Установки комплексной подготовки газа Общий Вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 26 февраля 2018
368 руб.
Агрегат насосный 1,3 Т-50-6 для откачки пластовой воды Установки комплексной подготовки газа Общий Вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Проблема развития преступности среди молодежи г. Губкина Белгоросдкой области
В данной работе выделены факторы, которые в той или иной степени влияют на развитие преступности, как в России, так и применительно к городу Губкину и Губкинскому району. Более глубокое изучение этих факторов даст возможность понять специфику совершаемых преступлений, и их закономерности. Цель и задачи. Целью работы является изучение проблемы преступности среди молодежи в г. Губкине и динамики ее развития. Это определило постановку следующих задач: − определение понятия преступности, предпосылк
User GnobYTEL : 21 февраля 2013
15 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №19
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 19 Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76), винтом М8 (ГОСТ 17475-80) и болтом М12 (ГОСТ 7798-70). 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 10 ноября 2020
150 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №19 promo
up Наверх