Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №13

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B3022E94-E241-46EA-BCF3-3E30D378016D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
Исходные данные:
Вариант 13
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр среднеквадратического значения.
Частота (для п. 5.6): 80 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 1,5 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пил
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7): Ку Пил

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: ноябрь 2016 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут замечания, исправлю бесплатно.
Также могу выполнить другой вариант.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Измерение напряжения электрических сигналов Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Контрольная работа Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 13
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1) Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осц
User lsblgkv : 25 ноября 2023
500 руб.
Контрольная работа Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 13
Контрольная работа по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант № 13
1 Метрология 1.1 Опишите требования, установленные ГОСТ 8.002 – 71 «Организация и порядок проведения поверки, ревизии и экспертизы средств измерений», укажите порядок проведения первичных, периодических, внеочередных и инспекционных поверок 1.2 Опишите общий порядок расчётов при обработке результатов однократных измерений. В таблице 1 приведены технические характеристики вольтметра и величина, полученная при измерении. Проведите обработку результата измерений в соответствии с методикой расчётов
User rodion1971 : 18 октября 2012
Метрология стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 13.
Метрология стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 13. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места поврежде
User vally112 : 4 октября 2011
350 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ВАРИАНТ 04
Измерение напряжения электрических сигналов 1.Цель работы. 1.1. Изучить: • параметры переменных напряжений и токов; • методы измерения параметров переменных напряжений и токов; • принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; • особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; • источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатыват
User cneltynjuehtw : 1 октября 2017
700 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цели работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрес
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх