Зачет. Маркетинг в отрасли

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет_Маркетинг.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

10 вариант


1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни

2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак

3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек

4. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Политическая среда
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User shkyworker : 21 января 2015
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 7. В современном маркетинге первичным является:
User ElenaA : 26 февраля 2018
30 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User cneltynjuehtw : 10 сентября 2017
500 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 44
Резьбовое соединение. Вариант 44 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d
User coolns : 20 февраля 2023
160 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 44 promo
Азиатский кризис, его истоки и последствия для мирового сообщества
Оглавление Введение 1. Особенности экономического развития стран Юго-Восточной Азии 1.1 «Азиатская модель»: плюсы и минусы 1.2 Развитие государств ЮВА «первой и второй волны» 2. Валютно-финансовый кризис 1997-1998 гг. 2.1 Таиланд, Филиппины, Малайзия, Индонезия 2.2 Гонконг, Южная Корея 2.3 Китай: дракон в посудной лавке 2.4 Роль МВФ: пряник или кнут? 2.5 Влияние финансового кризиса на мировую экономику 3. Уроки кризиса 3.1 Ошибки экономической политики 3.2 Итоги Заключение Список
User DocentMark : 13 сентября 2013
Региональный рынок недвижимости на примере Санкт-Петербурга
Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Характеристика, структура и особенности рынка недвижимости 1.1. Недвижимое имущество и его виды………………………………………..5 Понятие и признаки недвижимости………………………………………6 Общая классификация объектов недвижимости………………………..10 Особенности недвижимости как товара…………………………………11 Место недвижимости в рыночной системе……………………………..14 Глава 2. Основные понятия и особенности рынка недвижимости 2.1 Понятие и система рынка недвижимости………………………………….17 2.2
User evelin : 20 ноября 2013
15 руб.
Методы исследования нагруженности машин.
Тензометры полупроводниковые (устройство, принцип работы, характеристики, применение)
User studypro3 : 27 марта 2018
250 руб.
up Наверх