Зачет по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания билета:
Теоретический вопрос:
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Задача 2
При каких условиях наблюдается явление полного прохождения электромагнитных волн через границу раздела двух сред. Изобразите вид поляризации и обоснуйте вывод.
Теоретический вопрос:
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Задача 2
При каких условиях наблюдается явление полного прохождения электромагнитных волн через границу раздела двух сред. Изобразите вид поляризации и обоснуйте вывод.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 21.11.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Лиманский Владимир Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 21.11.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Лиманский Владимир Николаевич
Похожие материалы
Зачет По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет№16
opa154
: 18 октября 2019
Теоретический вопрос:
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Зад
130 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет №16
Teuserer
: 30 января 2017
Билет №16 (скриншот)
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1. (скриншот)
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вак
50 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачет. Билет №16.
sibgutido
: 16 мая 2013
Электромагнитные поля и волны.
Зачет.
Билет №16.
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом О=60 градусов . Длина излучателя L = 10 см. Среда,
140 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №16
ramzes14
: 5 июня 2013
Вопрос:
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1:
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого , частота . Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии от него, под углом . Длина излучателя . Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Задача 2:
При каких условиях наблюдается явление пол
150 руб.
Электромагнитные поля и волны зачет билет 16, вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Электромагнитные поля и волны зачет билет 16, вариант 1
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №16
SibGOODy
: 29 ноября 2018
Билет №16
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом O=60 град. Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Задача 2
500 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №10
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
ЗАЧЕТ
по дисциплине:
Электромагнитные поля и волны
Билет No10
Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
Задача 1
Волна H"11" распространяется в пустом (ε_"отн" =1, μ_"отн" =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - λ = 3 см. Определить: 1.Критическую длину волны.
380 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №7
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Зачет
по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
--------------------------------------------
Билет №7
Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить:
1.Фазовую постоян
380 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.