Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Универсиада по маркетингуID: 175516Дата закачки: 05 Декабря 2016 Закачал: Politova98 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 1. Проанализируйте ситуацию и выделите ключевую стратегическую проблему экомаркета «Рыжая тыква». Оцените стратегические перспективы его деятельности. 2. Какие функциональные и инструментальные стратегии маркетинга охарактеризованы в данной ситуации? Обоснуйте ответ примерами из текста ситуации. 3. Проанализируйте целевой рынок, на котором работает экомаркет. На какой сегмент он ориентирован? Какие признаки и стратегии сегментации использовались при формировании целевого рынка? 4. Оцените выбранный сегмент с точки зрения его привлекательности (по всем необходимым критериям). Можно ли считать сегмент потребителей органических продуктов питания нишей? 5. Какую стратегию дифференциации и позиционирования вы предложили бы в случае открытия экомаркета «Рыжая тыква» в Нижнем Новгороде? 6. Проанализируйте содержание комплекса marketing-mix и предложите стратегию комплекса маркетинга в случае открытия экомаркета «Рыжая тыква» в Нижнем Новгороде. Результаты оформите в виде таблицы: Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: (.pptx)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Универсиада по маркетингу
Вход в аккаунт: