Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант №6.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon regex1.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon results1.txt
material.view.file_icon results2.txt
material.view.file_icon Term project.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon regex1.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon results1.txt
material.view.file_icon results2.txt
material.view.file_icon Term project.exe
material.view.file_icon Term project.pdb
material.view.file_icon Term project.vshost.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon Term project.exe
material.view.file_icon Term project.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon Form2.cs
material.view.file_icon Form2.Designer.cs
material.view.file_icon Form2.resx
material.view.file_icon Form3.cs
material.view.file_icon Form3.Designer.cs
material.view.file_icon Form3.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Term project.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Term project.csproj.GenerateResource.Cache
material.view.file_icon Term project.csprojResolveAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Term project.exe
material.view.file_icon Term project.pdb
material.view.file_icon Term_project.Form1.resources
material.view.file_icon Term_project.Form2.resources
material.view.file_icon Term_project.Form3.resources
material.view.file_icon Term_project.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Term project.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Term project.csproj.GenerateResource.Cache
material.view.file_icon Term project.exe
material.view.file_icon Term project.pdb
material.view.file_icon Term_project.Form1.resources
material.view.file_icon Term_project.Form2.resources
material.view.file_icon Term_project.Form3.resources
material.view.file_icon Term_project.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Term project.csproj
material.view.file_icon Term project.csproj.user
material.view.file_icon Term project.sln
material.view.file_icon Term project.suo
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Вариант 6

Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ).

Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.

Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.

Подробно:

Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для обозначения итерации.

Программа должна:

1. по предложенному регулярному выражению строить эквивалентную грамматику, генерирующую этот же язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;

2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика может строиться любая – контекстно-свободная или регулярная, по выбору разработчика. Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.

После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1.

Дополнительная информация

Работа выполнена в среде программирования MS Visual Studio 2010 на языке C#.

Отлично
Бах О.А.
2016
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 6.
Вариант 6 Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для обозначения и
499 руб.
«Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Предусмотреть возможность поэтапного отображения на экране процесса генерации цепочек. Вариант задания языка: Алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка. Программа должн
User NikolaSuprem : 18 ноября 2021
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6
Курсовая работа Вариант 6 Задание: Написать программу для автоматического построения грамматики, эк-вивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть ис-пользованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слага-емых), круглые скобк
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6 promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для об
User SibGOODy : 17 октября 2018
1400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6
Задание: Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» д
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
1400 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх