Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

700

3 кейс- задания по рекламе.

ID: 175569
Дата закачки: 07 Декабря 2016
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия».
В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие».
Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на телевизионные рекламные ролики, в которых, как правило, используется достаточно широкий спектр различных методов и приемов рекламного воздействия на широкую аудиторию.
Методы: Концентрация на нескольких особенностях или чертах.
Реклама не может воздействовать на представителя целевой аудитории в течение продолжительного времени. Рекламное время дорого, а возможность воспринимать рекламу без раздражения у человека ограничена. Большинство потребителей стараются избежать рекламного воздействия. Именно поэтому в условиях недостатка площади и ограниченности по времени рекламщики стремятся усилить эффект. Для этого воздействие концентрируют на основных чертах качества или имиджа товара. Для этого создается образ товара, который увеличивает его привлекательность, создает хорошее настроение, способствует, к примеру, улучшению здоровья, повышению социального статуса или свидетельствует о заботливом отношении к близким людям.
Зачастую при раскрутке товара используются несколько рекламных роликов, раскрывающих разные его черты, работающие в различных стилях, в зависимости от аудитории, на которую направлена реклама.
Этот метод в некоторых своих проявлениях напоминает метод выборочного подбора информации, когда внимание аудитории концентрируется на нескольких наиболее выигрышных чертах продукта. Та же методика используется и в политической борьбе - упор делается на те или иные обещания для определенного социального круга избирателей.
Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования таких методов как «Концентрация на нескольких особенностях или чертах»: 2-3 примера на выбор в сопоставлении. Наивысший балл за решение кейсов получат те студенты, которые смогут найти наименее популярные примеры.
Ситуация 2 «Приемы рекламного воздействия».
В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие».
Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на телевизионные рекламные ролики, в которых, как правило, используется достаточно широкий спектр различных методов и приемов рекламного воздействия на широкую аудиторию.
Методы: Дополнительное свидетельство, использование авторитетов и групп влияния.
Метод основан на том, что в течение некоторого времени утверждения, использованные в рекламе, будут подтверждены на практике. Причем этот факт должны засвидетельствовать некоторые авторитетные люди или группы людей. Возможен вариант со ссылкой на абстрактную «группу квалифицированных экспертов», «компьютерный анализ», «клиническую практику». Большего эффекта можно достигнуть, упоминая в рекламе конкретные лаборатории, специалистов авторитетных компаний, известных организаций или популярных людей.
Иногда для повышения доверия потребителя на съемки действительно приглашаются известные актеры, телеведущие, спортсмены, политики. Широко используются авторитеты стилистов популярных фильмов при рекламе косметики, гонщиков при рекламе шин и т.п. Если же использовать в качестве респондента среднестатистического человека (в рекламе порошка «Тайд» многодетная мать Людмила Кузоватова), то доверие аудитории будет значительно меньше. Тем более что еще не все забыли пресловутого Леню Голубкова с его сапогами для жены.
Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования такого метода как «Дополнительное свидетельство, использование авторитетов и групп влияния»: 2-3 примера на выбор в сопоставлении. Наивысший балл за решение кейсов получат те студенты, которые смогут найти наименее популярные примеры.
Ситуация 3
Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании.
Содержание кейса:
Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте.
Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
Сценарий. Типология и конструкция сценариев.
Психологический сюжет рекламной кампании.
Темы для самостоятельного создания текстов:
1. Написать официально оформленное письмо-просьбу, соблюдая все композиционные особенности.
2. Написать коммерческое предложение, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
3. Написать бизнес-релиз, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
4. Создать в натуральном виде и цветном изображении приглашение, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
5. Создать в натуральном виде и цветном изображении макетную листовку коммерческой фирмы, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
6. Создать в натуральном виде и цветном изображении текстовую листовку коммерческой фирмы, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
7. Создать в натуральном виде и цветном изображении буклет коммерческой фирмы, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
8. Составить текст речи и выступления, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
9. Составить информационный листок, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
10. Создать бюллетень, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
11. Создать медиакарту, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
12. Создать медиаплан, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
13. Создать пресс-дайджест, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
14. Написать пресс-релиз, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
15. Создать бэкгрундер компании, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
16. Создать биографическую справку на себя, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
17. Создать открытое письмо от лица известного коммерческого или политического деятеля, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
18.Создать имиджевую статью о компании для публикации в «Аргументах и фактах», соблюдая все композиционные особенности и оформление.
19. Создать факт-лист, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
20. Создать медиа-кит, посвященный какому-либо мероприятию компании, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
21. Создать рекламный текст наружной рекламы (баннера и перетяжки), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
22. Создать текст для Direkt mail (прямой почтовой рассылки), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
23. Создать текст для электронной почтовой рассылки, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
24. Создать рекламный текст для газеты «Комсомольская правда» (1/4 газетной полосы), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
25. Создать рекламный рациональный текст для профессионального отраслевого журнала, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
26. Создать контекстную рекламную статью на сайт, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
27. Создать контекстную рекламу для интернета (директ), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
28. Создать рекламный текст для интернет-форума или блога, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
Темы для анализа текстов.
1. Проанализировать 2 существующих письма-просьбы.
2. Проанализировать 2 существующих коммерческих предложения.
3. Проанализировать существующий бизнес-релиз.
4. Проанализировать 3 существующих приглашения.
5. Проанализировать 4 существующих макетных листовки коммерческой фирмы.
6. Проанализировать существующую текстовую листовку коммерческой фирмы.
7. Проанализировать 4 существующих буклета коммерческой фирмы.
8. Проанализировать существующий текст речи и выступления известного политика.
9. Проанализировать существующий информационный листок.
10. Проанализировать существующую медиакарту.
11. Проанализировать существующий медиаплан.
12. Проанализировать 2 существующих пресс-дайджеста.
13. Проанализировать 3 существующих пресс-релиза.
14. Проанализировать 2 существующих бэкгрундера компании.
15. Проанализировать существующую биографическую справку.
16. Проанализировать существующее открытое письмо от лица известного коммерческого или политического деятеля.
17. Проанализировать существующую имиджевую статью о компании в «Аргументах и фактах».
18. Проанализировать существующий факт-лист.
19. Проанализировать 2 существующих медиа-кита, посвященных какому- либо мероприятию компании.
20. Проанализировать 6 существующих рекламных текстов наружной рекламы (баннера и перетяжки.
21. Проанализировать существующий текст для Direkt mail (прямой почтовой рассылки).
22. Проанализировать 2 существующих текста для электронной почтовой рассылки.
23. Проанализировать существующий рекламный текст для газеты.
24. Проанализировать существующий рациональный текст для профессионального отраслевого журнала.
25. Проанализировать существующую контекстную рекламную статью на сайте.
26. Проанализировать существующую контекстную рекламу для интернета (директ).
27. Проанализировать существующий рекламный текст для интернет-форума или блога.
Задача: Составить 2 рекламных текста используя предложенную тематику и провести анализ рекламных текстов на соответствие всем требованиям составления рекламных текстов.


Комментарии: Полное решение ситуаций с оценкой отлично. 2016 год сдачи.

Размер файла: 26,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / 3 кейс- задания по рекламе.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!