Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант №13

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 18DD4F06-D6D8-4C98-9E35-82218ACC5925.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине Электромагнитные поля и волны. Вариант 13.

ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа=μ0, проводимостью ϭ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Em, В/м  2
ε  2,5
f, мГц  500
ϭ , См/м  0,02


ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот f1 = 11,9 ГГц до f2 = 18,0 ГГц на основной волне.
Амплитуда продольной составляющей напряжённости магнитного поля
H0 = 8 А/м. Материал стенок – серебро, L = 10 м.
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Данные к расчету:
f1 11,9 ГГц
f2 18 ГГц
Н0 8 А/м
L 10 м

Дополнительная информация

Семестр: 4
Вариант: 13
Год сдачи: 2016
Оценка: Зачет
Проверил: Лиманский В.Н
Контрольная работа по курсу: электромагнитные поля и волны. Вариант №13
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа=μ0, проводимостью ϭ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User ZhmurovaUlia : 19 марта 2018
120 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны. Вариант №13
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User ДО Сибгути : 1 октября 2016
250 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центрально
User lyolya : 28 июня 2022
100 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны Контрольная работа
КР No1 вариант 07 Плоская электромагнитная волна с частотой f=1450 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью =2 , магнитной проницаемостью , проводимостью =0,05 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в ре
User gerold66 : 6 декабря 2009
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа 2. 13 вариант.
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User Walk_ns : 23 октября 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа № 1. 13 вариант.
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа=μ0, проводимостью ϭ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Walk_ns : 23 октября 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи требуется получение численных значений. 2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля - Общие сведения Волновое сопротивление Погонная емкость линии Погонная индуктивность Коэффициент затухания Скорость распространения волны в волноводе Погонное сопротивление Напряженность эл. поля
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх