Общая теория связи. Экзаменационная работа. Вариант №13. Билет №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационная работа по дисциплине Общая теория связи. Вариант 13. Билет 6.
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы.
Белый шум и его функция корреляции, интервал корреля- ции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельни- кова.
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы.
Белый шум и его функция корреляции, интервал корреля- ции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельни- кова.
Дополнительная информация
Семестр: 4
Вариант: 13
Билет: 6
Год сдачи: 2016
Оценка: хорошо
Проверил: Резван Иван Иванович
Вариант: 13
Билет: 6
Год сдачи: 2016
Оценка: хорошо
Проверил: Резван Иван Иванович
Похожие материалы
Общая теория связи. Билет №6.
seregaleon87
: 21 июня 2018
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
60 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет № 6.
Ольга39
: 17 января 2016
1. Гауссовский случайный процесс и его свойства (с приведением временной диаграммы и плотности распределения вероятности).
2. Импульсная характеристика оптимального фильтра, сигнал на его выходе.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.01.2016
Рецензия:Уважаемая ,Ваши ответы на вопросы экзаменационного билета вполне заслуживают ОТЛИЧНОЙ оценки.
Резван Иван Иванович
100 руб.
Общая теория связи. Экзамеционная работа. Билет №6
rambox360
: 7 ноября 2016
Дисциплина_______ТЭС________________________________
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы.
Белый шум и его функция корреляции, интервал корреля- ции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельни- кова.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи. Билет №6
Amor
: 20 октября 2013
Билет №6
Вопросы:
1. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
2. Сущность формирования передаваемого сигнала при передаче дискретных сообщений методом ОФМ (с приведением временных
диаграмм).
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Общая теория связи"
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Экзаменационная работа
по дисциплине « Общая теория связи»
Билет №20
Вопрос №1.
Представление узкополосного случайного процесса квадратурными составляющими.
Вопрос №2.
Оптимальный приемник дискретных сигналов.
20 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа, Вариант №13
lemma
: 18 марта 2021
Задание 1: К полупроводниковому прибору с нелинейной вольт-амперной характеристикой прикладывается бигармоническое напряжение:
u(t)=U_m1 cos(ω_1 t)+U_m2 cos(ω_2 t)
Вольт-амперная характеристика прибора аппроксимируется степенным полиномом:
i_c=a_0+a_1 u+a_2 u^2
Где ic – протекающий через полупроводниковый прибор ток;
u – воздействующее на полупроводниковый прибор напряжение.
Требуется:
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных варианта.
Задание 2:То
100 руб.
Контрольная работа по общей теории связи. Вариант №13
ZhmurovaUlia
: 17 марта 2018
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
120 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 1 декабря 2016
Контрольная работа по дисциплине общая теория связи. Вариант 13.
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
варианта а0
мА а1
мА/В а2
мА/В
кГц
кГц
В
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.