Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.11.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.11.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 февраля 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2022
Рецензия:Уважаемый -------,
Ситняковская Елена Игоревна
25 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Лабораторная работа №1. вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
uliya5
: 25 февраля 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
200 руб.
Другие работы
Экзамен по философии. 1 семестр, билет №1
SergeyVL
: 20 ноября 2011
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 1
1. Философия, ее предмет и функции. Основной вопрос философии.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Философия (с греч. - любовь к истине, мудрости) - форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Философия вырабатывает обобщенную систему взглядов на мир, место человека в нем; она исследует познав
50 руб.
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 10 ноября 2022
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022
55 ответов с вопросами
Сдано на 97 баллов в 2022
390 руб.
Совершенствование техпроцесса изготовления детали «Основание»
captainbarsik
: 24 декабря 2020
ЧЕРТЕЖИ
Деталь Основание, Схема базирования, Эскиз техоперации , Кондуктор скальчатый Сборочный чертеж, Деталировка кондуктора, Зенкер, Пробка пневматическая СБ, Научно-исследовательская часть, СХема сборки кондуктора
ЗАПИСКА
Введение…………………………………………………………………………………
1 Анализ состояния вопроса…………………………………………………………………………
1.1 Служебное назначение детали. Анализ тех
99 руб.
Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
Elfa254
: 18 октября 2013
Оглавление
Введение. 2
1. Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности. 4
1.1 Развитие и становление социальных сервисов интернета. 4
1.2 Характерные особенности социальных сетей. 7
1.3 Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника………………………………………………………………………. 11
2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения 19
2.1 Суть, цель, классификация и принципы психолого-педагогического сопровождения 19
2.2 Методологич