Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon OBJ.PAS
material.view.file_icon OBJ.TPU
material.view.file_icon задание.docx
material.view.file_icon программа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.11.2016
Рецензия:Уважаемый ,

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Лабораторная работа №1. вариант №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User Detov : 16 июня 2019
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Экзамен по философии. 1 семестр, билет №1
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 1 1. Философия, ее предмет и функции. Основной вопрос философии. 2. Задача по дисциплине " Философия" Философия (с греч. - любовь к истине, мудрости) - форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Философия вырабатывает обобщенную систему взглядов на мир, место человека в нем; она исследует познав
User SergeyVL : 20 ноября 2011
50 руб.
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022 55 ответов с вопросами Сдано на 97 баллов в 2022
User StudentHelp : 10 ноября 2022
390 руб.
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022
Совершенствование техпроцесса изготовления детали «Основание»
ЧЕРТЕЖИ Деталь Основание, Схема базирования, Эскиз техоперации , Кондуктор скальчатый Сборочный чертеж, Деталировка кондуктора, Зенкер, Пробка пневматическая СБ, Научно-исследовательская часть, СХема сборки кондуктора ЗАПИСКА Введение………………………………………………………………………………… 1 Анализ состояния вопроса………………………………………………………………………… 1.1 Служебное назначение детали. Анализ тех
User captainbarsik : 24 декабря 2020
99 руб.
Совершенствование техпроцесса изготовления детали «Основание»
Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
Оглавление Введение. 2 1. Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности. 4 1.1 Развитие и становление социальных сервисов интернета. 4 1.2 Характерные особенности социальных сетей. 7 1.3 Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника………………………………………………………………………. 11 2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения 19 2.1 Суть, цель, классификация и принципы психолого-педагогического сопровождения 19 2.2 Методологич
User Elfa254 : 18 октября 2013
up Наверх