Контрольная работа.Многоканальные телекоммуникационные системы.6-й вариант

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7D10657C-7007-4395-9490-38048BD8FB6A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задачи по разделу «Формирование цифрового канального сигнала»

11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
Задача по разделу «Системы синхронизации»

7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.

Задачи по разделу «Линейные коды ЦСП»

16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001
13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
Зачет,2016 год
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
Задача № 8 Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное. Задача №20 На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5. Задача № 9 Нарисовать временную диаграмму получения ко
User katrin1234 : 14 марта 2021
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Задачи и ответы на вопросы. Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП). Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП. Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП). Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в А
User Алиса8 : 6 июля 2019
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 45 13 3 - А - Б 34 6 2 - А - Д 32 4 2 - Примечание: КТЧ - канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой к
User Leprous : 13 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
Многократное и групповое преобразование частот Задача №1 6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры. Собственные помехи Задача №2 9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
Формирование цифрового канального сигнала. Задача №1 5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача №2 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации в ЦСП. Задача №3 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦС
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
User nastia9809 : 6 мая 2014
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) 16-й ВАРИАНТ
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку
User Иннокентий : 24 мая 2020
600 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19, 20 9 8, 18 ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача No9 из раздела «Системы синхронизации» Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4. Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП» Какая кодовая комбинация поя
User abuev : 7 сентября 2021
120 руб.
Разработка технологического процесса изготовления штампованного вала
Содержание: Введение……………………………………………………………4 Реферат …………………………………………………………….5 Анализ технологичности конструкции детали……................6 Выбор заготовки………………………………………….............7 Расчет припуска……………………………………………..........9 Расчет режимов резания……………………………………......11 Расчет технологических операций…………………………….14 Расчет эффективности новой техники…………………….....15 Список литературы………………………………………………..16 Заключение………………………………………………………….17 Курсовая работа состоит из пояснительной запис
User dex89 : 25 мая 2012
3000 руб.
Разработка технологического процесса изготовления штампованного вала
Управление проектами. Вариант №14
Содержание 1. Первоначальные данные для настройки 3 2.Создание структуры проекта 3 4. Назначение ресурсов проекта 5 5. Расчет бюджета проекта 7 Список литературы 9 ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТ 1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1. 2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбран
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
850 руб.
promo
Передвижная парогенераторная установка ППУА-1600/100-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Передвижная парогенераторная установка ППУА-1600/100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Передвижная парогенераторная установка ППУА-1600/100-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе
В период научно-технической революции, когда наблюдается быстрый рост научных знаний и их широкое внедрение в производство, перед школой стоит задача вооружить своих выпускников системой прочных знаний и умениями самостоятельно пополнять их и развивать свои познавательные способности. Важнейший фактор успешного формирования прочных знаний по физике – развитие учебно-познавательного энтузиазма учащихся на уроках, которое достигается интеллектуальной и эмоциональной подготовкой школьников к воспри
User Aronitue9 : 23 марта 2013
5 руб.
up Наверх