Контрольная работа. Вариант №2. Многоканальные телекоммуникационные системы.

Состав работы

material.view.file_icon 5D5A499E-ED9C-41E5-A8B7-46E840AC7098.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП)

Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:

1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.

Задача 1

Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.

2 НЕЛИНЕЙНЫЕ ПОМЕХИ (НП) В АСП

Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:

1) Причины появления НП в АСП.
2) Определение амплитуд, напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характеристики.
3) Порядок продукта нелинейности.
4) Первый и второй род продукта нелинейности.
5) Распределение продуктов нелинейности по спектру.
6) Мощности нелинейных помех в одном канале.
7) Накопление НП в цепочке усилителей.
8) Методы борьбы с НП.

Задача 2

Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей в соответствии с таблицей 2.1

3 ПОСТРОЕНИЕ МАЛОКАНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ И ВРЕМЕННЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ (ИКМ-ВРК)

Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:

1) Основные операции ИКМ.
2) Как выбирается частота дискретизации.
3) Ошибка квантования.
4) Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
5) Суть временного разделения каналов.
6) Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для синхронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
7) Тактовая частота системы передачи, её расчет.
8) Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
9) Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.

Задача №3

Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ Fв , разрядностью кода m. В соответствии с таблицей 3 для данной ЦСП рассчитать:
-частоту дискретизации Fд ;
-тактовую частоту;
-длительность канального интервала, тактового импульса;

Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
-длительность цикла;
-длительность канального интервала;
-длительность тактового интервала и импульса;
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачтено
Дата оценки: 18.12.2016
Рецензия:Уважаемый .................................,
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 2
Тема: «Формирование цифрового сигнального канала» 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 … 4,7) кГц, Fд=10 кГц. Тема: «Системы синхрон
User Учеба "Под ключ" : 21 ноября 2022
500 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
Задача № 8 Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное. Задача №20 На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5. Задача № 9 Нарисовать временную диаграмму получения ко
User katrin1234 : 14 марта 2021
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Задачи и ответы на вопросы. Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП). Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП. Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП). Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в А
User Алиса8 : 6 июля 2019
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант № 2
Формирование цифрового канального сигнала. 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0;4,7) кГц, Fд=10 кГц. Системы синхронизации в ЦСП. 2.
User shpion1987 : 10 мая 2012
30 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант № 2
Многократное групповое преобразование частот 3. Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала. Собственные помехи 7. Определ
User shpion1987 : 10 мая 2012
30 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант:2
Задача 1 «Многократное и групповое преобразование частот»: Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала Задача 2 «Собствен
User barmagon : 12 марта 2012
80 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант:2
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2. Вариант №20
Задача 23 На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача 35 Рисунок 2.11 Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача 6 Расс
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа № 2. Вариант 02
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0;4,7) кГц, Fд=10 кГц. 2. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 1.
User Nadyuha : 7 февраля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх