Контрольная работа. Вариант №6. Многоканальные телекоммуникационные системы.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
2 НЕЛИНЕЙНЫЕ ПОМЕХИ (НП) В АСП
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1) Причины появления НП в АСП.
2) Определение амплитуд, напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характеристики.
3) Порядок продукта нелинейности.
4) Первый и второй род продукта нелинейности.
5) Распределение продуктов нелинейности по спектру.
6) Мощности нелинейных помех в одном канале.
7) Накопление НП в цепочке усилителей.
8) Методы борьбы с НП.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей в соответствии с таблицей 2.1
3 ПОСТРОЕНИЕ МАЛОКАНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ И ВРЕМЕННЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ (ИКМ-ВРК)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1) Основные операции ИКМ.
2) Как выбирается частота дискретизации.
3) Ошибка квантования.
4) Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
5) Суть временного разделения каналов.
6) Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для синхронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
7) Тактовая частота системы передачи, её расчет.
8) Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
9) Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.
Задача №3
Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ Fв , разрядностью кода m. В соответствии с таблицей 3 для данной ЦСП рассчитать:
-частоту дискретизации Fд ;
-тактовую частоту;
-длительность канального интервала, тактового импульса;
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
-длительность цикла;
-длительность канального интервала;
-длительность тактового интервала и импульса;
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
2 НЕЛИНЕЙНЫЕ ПОМЕХИ (НП) В АСП
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1) Причины появления НП в АСП.
2) Определение амплитуд, напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характеристики.
3) Порядок продукта нелинейности.
4) Первый и второй род продукта нелинейности.
5) Распределение продуктов нелинейности по спектру.
6) Мощности нелинейных помех в одном канале.
7) Накопление НП в цепочке усилителей.
8) Методы борьбы с НП.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей в соответствии с таблицей 2.1
3 ПОСТРОЕНИЕ МАЛОКАНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ И ВРЕМЕННЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ (ИКМ-ВРК)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1) Основные операции ИКМ.
2) Как выбирается частота дискретизации.
3) Ошибка квантования.
4) Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
5) Суть временного разделения каналов.
6) Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для синхронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
7) Тактовая частота системы передачи, её расчет.
8) Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
9) Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.
Задача №3
Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ Fв , разрядностью кода m. В соответствии с таблицей 3 для данной ЦСП рассчитать:
-частоту дискретизации Fд ;
-тактовую частоту;
-длительность канального интервала, тактового импульса;
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
-длительность цикла;
-длительность канального интервала;
-длительность тактового интервала и импульса;
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачтено
Дата оценки: 18.12.2016
Рецензия:Уважаемый .................................,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачтено
Дата оценки: 18.12.2016
Рецензия:Уважаемый .................................,
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 11 и №32;
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №7;
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №16 и №13.
Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
Задача №11
На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом
500 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы, вариант 6
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
radist24
: 14 июня 2013
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант:№ 6
Aleksandr1234
: 28 ноября 2012
Задание 1 (7)
В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты.
Задание 2 (6)
Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя:
120 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант № 6
Aleksandr1234
: 19 апреля 2012
Задание 1(11)
На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
Задание 2 (32)
Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
Задание3 (7)
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
Задание 4 (16)
Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответст
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
katrin1234
: 14 марта 2021
Задача № 8
Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача №20
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача № 9
Нарисовать временную диаграмму получения ко
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Алиса8
: 6 июля 2019
Задачи и ответы на вопросы.
Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП).
Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП.
Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП).
Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в А
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.