Проектирование зоны ТР на АТП города Оренбурга
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Общая часть
1.1.Введение
1.2.Характеристика АТП и объекта проектирования
1.3.Условные обозначения
1.4.Исходные данные для проектирования
1.5.Нормативные данные для проектирования
1.6.Значение коэффициентов проектирования
2.Расчетно-технологический раздел
2.1.Выбор и корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2
2.2.Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 на кратность среднесуточному пробегу
2.3.Корректирование пробега до капитального ремонта
2.4.Определение коэффициента технической готовности
2.5.Определение коэффициента использования парка автомобилей
2.6.Определение готовности пробега всех автомобилей парка
2.7.Определение годового количества КР и ТО автомобилей
2.8.Расчёт суточной программы
2.9.Определение количества ходовых автомобилей
2.10.Сводная таблица количества ТО
2.11.Расчёт трудоёмкости ТО и ТР
2.12.Определение коэффициента К4
2.13.Определение годовой трудоёмкости ТО и ТР по маркам и по паркам
2.14.Расчёт численности производственных рабочих
3.Технологический расчет проектируемого отделения
3.1 Расчёт зон ТР при работе на тупиковых постах
4.Заключение
5.Список литературы
1.Общая часть
1.1.Введение
1.2.Характеристика АТП и объекта проектирования
1.3.Условные обозначения
1.4.Исходные данные для проектирования
1.5.Нормативные данные для проектирования
1.6.Значение коэффициентов проектирования
2.Расчетно-технологический раздел
2.1.Выбор и корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2
2.2.Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 на кратность среднесуточному пробегу
2.3.Корректирование пробега до капитального ремонта
2.4.Определение коэффициента технической готовности
2.5.Определение коэффициента использования парка автомобилей
2.6.Определение готовности пробега всех автомобилей парка
2.7.Определение годового количества КР и ТО автомобилей
2.8.Расчёт суточной программы
2.9.Определение количества ходовых автомобилей
2.10.Сводная таблица количества ТО
2.11.Расчёт трудоёмкости ТО и ТР
2.12.Определение коэффициента К4
2.13.Определение годовой трудоёмкости ТО и ТР по маркам и по паркам
2.14.Расчёт численности производственных рабочих
3.Технологический расчет проектируемого отделения
3.1 Расчёт зон ТР при работе на тупиковых постах
4.Заключение
5.Список литературы
Дополнительная информация
Курсовой проект По предмету: «Техническое обслуживание автомобилей». Тема: "Проектирование зоны ТР на АТП города Оренбурга" + Чертеж "План зоны ТР"
Другие работы
Понятие сделки и ее виды
evelin
: 28 апреля 2013
Содержание
Введение
Понятие сделок
Виды сделок
Список используемых нормативных актов
Список используемой литературы
5 руб.
Инженерная графика. Вариант №9. Задание №6. Сечения и местные разрезы
Чертежи
: 9 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №9. Задание №6. Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение Б – на свободном месте чертежа, сечение В – в проекционной связи.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель вала;
- ассоциативный чертеж вала с необходимыми сечениями и местными разрезами;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантам
60 руб.
Отчет по практике АСу
develop
: 19 декабря 2011
Номер заказа –
Тип работы – отчет по практике
Предмет – управление персоналом
Срок – сегодня
Объем – 15 страниц
Оглавление:
Введение 3
1. Индивидуальный план работы 4
2. Общая характеристика ООО «Т.С.В.Транскомпани» 5
3. Анализ численности и структуры персонала 7
4. Характеристика и анализ системы управления персоналом ООО «Т.С.В.Транскомпани». 10
5. Кадровая политика OOO «Т.С.В.Транскомпани» 13
6. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по
Перспективи розвитку соціально-орієнтованої економіки Швеції
alfFRED
: 9 сентября 2013
ВСТУП
1. СУЧАСНИЙ СТАН ШВЕЦЬКОЇ ЕКОНОМІКИ
2. УКРАЇНСЬКО-ШВЕДСЬКІ ВІДНОСИНИ
3. СУЧАСНІ ПРОБЛЕМИ ШВЕДСЬКОЇ ЕКОНОМІКИ
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ВСТУП
Змішана економіка – це поєднання і взаємодія основних форм власності: приватної, державної і кооперативної. Хоча ці форми тією чи іншою мірою притаманні більшості економік світу, проте саме Швеції вдалося досягти високої результативності їх поєднання.
Швеція — високорозвинута індустріальна країна з добре розвинутим сільським госп
5 руб.