ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель: определить уровень концентрации внимания.
Материал и оборудование: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер.
Процедура исследования. Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками тестов, карандашами и следить за соблюдением тишины в процессе тестирования. Экспериментатор в ходе исследования контролирует время с помощью секундомера и подает команды «Начали!» и «Стоп!».
Надежность результатов исследования достигается повторными тестированиями, которые лучше проводить через значительные интервалы времени.
Инструкция: «Вам предложен тест с изображенными на нем квадратом,
треугольником, кругом и ромбом. По сигналу «Начали» расставьте как можно быстрее и без ошибок следующие знаки в эти геометрические фигуры: в квадрат – плюс, в треугольник – минус, в кружок – ничего не ставьте и в ромб – точку. Знаки расставляйте подряд построчно. Время на работу отпущено 60 секунд*. По моему сигналу «Стоп!» расставлять знаки прекратите».
* 60 сек – максимальное время работы. Для взрослых рекомендованное время
работы – 30 сек, для детей – 45 сек.
Обработка результатов
Материал и оборудование: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер.
Процедура исследования. Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками тестов, карандашами и следить за соблюдением тишины в процессе тестирования. Экспериментатор в ходе исследования контролирует время с помощью секундомера и подает команды «Начали!» и «Стоп!».
Надежность результатов исследования достигается повторными тестированиями, которые лучше проводить через значительные интервалы времени.
Инструкция: «Вам предложен тест с изображенными на нем квадратом,
треугольником, кругом и ромбом. По сигналу «Начали» расставьте как можно быстрее и без ошибок следующие знаки в эти геометрические фигуры: в квадрат – плюс, в треугольник – минус, в кружок – ничего не ставьте и в ромб – точку. Знаки расставляйте подряд построчно. Время на работу отпущено 60 секунд*. По моему сигналу «Стоп!» расставлять знаки прекратите».
* 60 сек – максимальное время работы. Для взрослых рекомендованное время
работы – 30 сек, для детей – 45 сек.
Обработка результатов
Похожие материалы
Концентрация внимания учащихся в учебно-воспитательном процессе
evelin
: 19 октября 2013
Учебно-воспитательный процесс очень сложен и многогранен по своей структуре и сущности, так как направлен на формирование гармонично развитой, социально ориентированной личности. Этот процесс осуществляется с помощью квалифицированных педагогов, поэтому не терпит ошибок и недопониманий. Однако, ни какой процесс не обходиться без объекта, на который он направлен. В нашем случае таким объектом является ребенок.
Одним из самых сложных составляющих профессии педагога является удержание внимания реб
Этические проблемы в психологическом исследовании. Измерение концентрации внимания
Lokard
: 14 октября 2013
Теоретическая часть. Этические проблемы в психологическом исследовании
Интерес к этическим проблема в психологии вырос в последнее время. Это связано с тем, что возрастает востребованность психологов и расширяются возможности, а с другой - возникают какие-то новые, неведомые по прошлому опыту проблемы. В частности, одним из источников этих проблем оказывается то, что психолог не просто взаимодействует испытуемым, пациентом, клиентом, подозреваемым и т.д., но так или иначе воздействует на него.
5 руб.
Другие работы
Вал. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 19 декабря 2024
Вал. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ t-flex
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
Чертеж и 3d модель (часть показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модел
200 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 12
glebova95
: 9 октября 2020
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 12
Задача 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями ра
170 руб.
Плунжер станка-качалки безбалансирного СКБ6-2,5-2800-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Плунжер станка-качалки безбалансирного СКБ6-2,5-2800-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.