ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 Методика «Интеллектуальная лабильность»

Состав работы

material.view.file_icon 83DFB261-863C-41CE-948F-60DA504F9B93.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания,
умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Материал и оборудование: специальный бланк для ответов, выдается каждому
испытуемому, текст заданий, секундомер.
Процедура проведения.
Методика состоит из ряда нескольких несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых испытуемых.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект. Материал и оборудование: секундомер, бланк методики. Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут. Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое задание включает пример на сложение и/или вы
User aly1 : 19 декабря 2016
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 16 (часть 3) Методика «Способность самоуправления»
Цель: изучение способности к самоуправлению и саморегуляции собственного поведения. Процедура проведения. Данная методика разработана в лаборатории психологических проблем высшей школы Казанского университета под руководством Н. М. Пейсахова. Самоуправление - целенаправленное изменение, и цель, которую себе ставит человек, который сам управляет своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. Самоуправление нужно отличать от саморегуляции. Самоуправление - п
User aly1 : 22 декабря 2016
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 (часть 3) Методика «Личностный дифференциал»
Цель: изучение отношения к самому себе и другим людям. Процедура проведения В ЛД отобрана 21 личностная черта. В нескольких случаях исходный список не содержал одного из членов требуемой антонимичной пары и был дополнен. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности.
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 15 (часть 3) Методика «Тип поведенческой активности» (Л.И. Вассерман, Н.В. Гуменгок)
Цель: диагностика типов поведения человека, уровня его общей активности и особенностей личности, основанных на ней. Процедура проведения. Стимульный материал представлен в виде 61 вопроса. Каждый ответ имеет различную весовую нагрузку от 1 до 13 баллов.
User aly1 : 22 декабря 2016
550 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх