Разработать стратегию внедрения ИТ/ИС

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1.Описание компании, цели и задачи бизнеса 3
2.Цели внедрения ИТ/ИС 5
3.Выбор способа автоматизации компании 6 3.1. Характеристика возможных способов автоматизации 6
3.2.Способ автоматизации, применяемый в ООО"Компании ХХХ" 9
3.3. Выбор нового способа автоматизации для ООО "Компании ХХХ" 9
4.Ограничения, влияющие на внедрение ИТ/ИС 10
4.1.Определение величины инвестиций, которые компания способна сделать в развитие ИТ 10
4.2. Определение временных ограничений 11
4.3. Возможные ограничения, связанные с влиянием человеческого фактора.
4.4. Технические ограничения 12
5. Анализ требований к ИС 13
5.1. Описание функций, которые должна выполнять будущая система 13
5.2. Выбор и обоснование класса ИС для внедрения 16
5.3. Выбор класса ИС для внедрения в ООО " Компании ХХХ" 33
6. Выбор и обоснование способа приобретения ИС 34
6.1. Вариант покупки ИС 34
6.2. Вариант самостоятельной разработки ИС 45
6.3. Вариант разработки ИС специализированной фирмой-разработчиком 47
6.4. Вариант покупки и доработки ИС 47
6.5. Вариант аутсорсинга ИС 48
6.6. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для ООО "Компания ХХХ" 50
Список использованной литературы 52

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информационный менеджмент*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.12.2016
Рецензия:Уважаемая
Швецов Ярослав Петрович
Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3стр. Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Потребительские, кредитные и снабженческо-сбытовые кооперативы за рубежом
Содержание Введение 1. Историческая обусловленность возникновения кооперативов 1.1 Теоретические предпосылки возникновения кооперации 1.2 Возникновение кооперации, ее природа и сущность 1.3 Пример возникновения кооператива 2. Виды кооперативов в зарубежных странах 2.1 Кооперация в Европе 2.2 Кооперативы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона 2.3 Кооперация на американском континенте 3. Общие принципы организации кооперативов в различных странах Заключение Список использованной лит
User evelin : 14 ноября 2013
5 руб.
Задание 11. Вариант 22 - Точки
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 11. Вариант 22 - Точки Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Задание 11. Вариант 22 - Точки
Назначение, устройство и наладка зубофрезерного станка модели 5310
Работа лабораторная Цель работы: Изучить методы нарезания зубчатых колёс. Назначение, устройство и кинематику зубофрезерного станка мод. 5310. Получить навыки по наладке станка на нарезание зубчатых колёс.
User term : 4 ноября 2009
Назначение, устройство и наладка зубофрезерного станка модели 5310
up Наверх