МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6 (часть 3) Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель исследования: определение уровня самооценки и притязаний личности.
Материал и оборудование: бланк с четырьмя прямоугольными секциями, каждая из которых состоит из маленьких квадратов, размер стороны которых равен 1 см, ручка, секундомер.
Процедура исследования:
Задание дается как тест на моторную координацию, об истинной цели исследования испытуемый не должен знать вплоть до окончания исследования.
Экспериментатор должен удобно усадить испытуемого за хорошо освещенный стол, дать бланк с четырьмя прямоугольными секциями, ручку и провести исследование, состоящее из четырех проб, давая инструкции и отмечая время их выполнения с помощью секундомера.
В каждой пробе дается задание проставить крестики в максимальное количество квадратов одной из прямоугольных секций за определенное время.
Перед каждой пробой испытуемого просят назвать количество квадратов, которое он может заполнить крестиками, расставляя их по одному в каждом квадрате за 10 секунд. Он записывает свой ответ в верхнюю большую ячейку первой прямоугольной секции. После пробы, начинающейся и заканчивающейся по сигналу экспериментатора, испытуемый подсчитывает количество проставленных крестиков и записывает это количество в нижней большой ячейке прямоугольной секции. Важно, чтобы количество предполагаемых и реально заполненных квадратов записывал сам испытуемый.
Материал и оборудование: бланк с четырьмя прямоугольными секциями, каждая из которых состоит из маленьких квадратов, размер стороны которых равен 1 см, ручка, секундомер.
Процедура исследования:
Задание дается как тест на моторную координацию, об истинной цели исследования испытуемый не должен знать вплоть до окончания исследования.
Экспериментатор должен удобно усадить испытуемого за хорошо освещенный стол, дать бланк с четырьмя прямоугольными секциями, ручку и провести исследование, состоящее из четырех проб, давая инструкции и отмечая время их выполнения с помощью секундомера.
В каждой пробе дается задание проставить крестики в максимальное количество квадратов одной из прямоугольных секций за определенное время.
Перед каждой пробой испытуемого просят назвать количество квадратов, которое он может заполнить крестиками, расставляя их по одному в каждом квадрате за 10 секунд. Он записывает свой ответ в верхнюю большую ячейку первой прямоугольной секции. После пробы, начинающейся и заканчивающейся по сигналу экспериментатора, испытуемый подсчитывает количество проставленных крестиков и записывает это количество в нижней большой ячейке прямоугольной секции. Важно, чтобы количество предполагаемых и реально заполненных квадратов записывал сам испытуемый.
Похожие материалы
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 6. Агрессия
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
tbd44
: 27 февраля 2020
Содержание:
1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса»
3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
1500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 6. Воображение
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №6. ВООБРАЖЕНИЕ. Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 4. Эмоции
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 7. Ценности
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 5. Тревожность
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактивная и личностная тревожность» (Ч. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханин)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 8. Мотивация
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №8. МОТИВАЦИЯ. Методика: «Мотивация успеха или надежды на успех» (МУН), Н. В. Бордовская, А. А. Реан.
500 руб.
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант №04
Ирина16
: 6 февраля 2017
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
3. В парти
100 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №3
Каролина1
: 28 мая 2016
Лабораторная работа сделана в программе PascalABC.
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
0.15-0.17+0.19-…-0.33
Природа денег и проблемы современных российских банков
Elfa254
: 19 декабря 2013
Для того, чтобы охарактеризовать современное состояние российской банковской системы, необходимо уделить некоторое внимание состоянию экономики государства в целом, поскольку, безусловно, состояние кредитно-финансового сектора экономики адекватно состоянию всего народного хозяйства. Банковскую систему традиционно уподобляют кровеносной системе. И мы не устоим перед искушением, воспользуемся этим сравнением, но пойдем чуточку дальше. Вспомним, что кровеносные сосуды представляют собой неотъемлему
10 руб.
Развитие прыгучести у школьников среднего школьного возраста с использованием полосы препятствий.
Doctor88
: 6 марта 2024
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
§1 Роль и сущность прыгучести как физического качества ……………5
§2 Научно-методические основы развития прыгучести………………13
§3 Использование полос препятствий как средства развития прыгучести………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………….…..31
Приложение……………………………………………………………….34
300 руб.