Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Менеджмент. Экзаменационный билет, вариант №5ID: 176100Дата закачки: 24 Декабря 2016 Продавец: danila1271 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий С. Регулирования цены 4. В современном маркетинге первичным является: А. Производство разнообразного и качественного товара В. Хорошая организация сети сбыта С. Изучение потребностей рынка 5. Полезность маркетинговых исследований определяется: А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации 6. Активность покупателей на рынке повышается в связи с: А. Развитием сети торговых точек В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости С. Усилением рекламной деятельности продавцов 7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: А. Нужды В. Потребности С. Спрос 8.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является: А. Опрос покупателей В. Обзор публикаций в прессе С. Анализ внутренней отчетности предприятия 9. К контактным аудиториям относятся: А. Поставщики материально-технических ресурсов В. Общественность С. Торговые посредники 10. В условиях какого спроса применяется демаркетинг: А. Чрезмерного В. Падающего С. Нерационального Размер файла: 13,3 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.Магомедов Р.М., Суханов В.А. Методические указания по выполнению лабораторной работы по теме Базы данных Экзаменационный билет. Вариант №6 (тест) Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Менеджмент. Экзаменационный билет, вариант №5
Вход в аккаунт: