Менеджмент. Экзаменационный билет, вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены
4. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка
5. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации
6. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос
8.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия
9. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники
10. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены
4. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка
5. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации
6. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос
8.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия
9. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники
10. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального
Похожие материалы
Менеджмент. Экзаменационный билет №15
yuliya112008
: 19 сентября 2014
Билет № 15
1. Цели управления.
Дать определение целей управления, показать дерево целей и его назначение в менеджменте
150 руб.
Менеджмент. Экзаменационный билет №15
Alexija
: 28 января 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Пример проведения SWOT-анализа действующего предприятия телекоммуникационной отрасли (ОАО «Яртелеком», г. Ярославль 2013год)
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей х
150 руб.
Менеджмент. Экзаменационный билет №7
Alexija
: 28 января 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
В качестве объекта исследования выступает компания «Мегафон».
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала сво
200 руб.
Теория менеджмента. Экзаменационный билет №7
афкфф
: 29 октября 2013
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
В качестве объекта исследования выступает компания «Мегафон».
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала св
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа экзаменационная. Билет №3.
SemenovSam
: 1 декабря 2017
1.Технико-экономическая характеристика систем передачи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой, седьмая после шестой.
110 руб.
Менеджмент. Вариант №5
Basileus030
: 20 июня 2014
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
50 руб.
Персональный менеджмент. Вариант №5
Vladimir54
: 23 января 2020
Введение 3
1. Мои профессиональные цели 4
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. 6
Заключение 9
200 руб.
Теория менеджмента. Вариант №5
karinjan
: 5 октября 2014
Введение…………………………………………………………............. .3
1. О компании «ЕВРОСЕТЬ»……………………………………........... ….5
2. Миссия и цели деятельности компании «ЕВРОСЕТЬ»……………..…7
3. Анализ внутренней среды компании «ЕВРОСЕТЬ»……………………8
3.1. Организационная структура компании,
характеристика «ЕВРОСЕТЬ»…………………………………………… ..10
4. Анализ внешней среды компании «ЕВРОСЕТЬ»………….………..…20
4.1. SWOT-анализ внешней среды………………………........................25
5. Характеристика продукции «ЕВРОСЕТЬ»…………………….………28
6. Изучение по
200 руб.
Другие работы
Конструкция перехода деталировка-Проектирование трубопровода-Строительство подводного перехода трубопровода через реку-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июня 2023
Конструкция перехода деталировка-Проектирование трубопровода-Строительство подводного перехода трубопровода через реку-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Зачет. 1-й Вариант
Алексей36
: 28 декабря 2017
Билет №1
1. В чем заключается сущность эффекта замираний на средних и коротких волнах?
2. Расскажите о способах организации стереофонического радиовещания.
3. Какими отличительными признаками обладает телевидение высокой точности?
100 руб.
Кран двухходовой - МЧ00.24.00.00 СБ
.Инженер.
: 27 июля 2022
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 24. Кран двухходовой. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Двухходовой кран устанавливают на трубопроводах. Газ или жидкость, поступающие через нижнее отверстие в кран, расходятся по двум трубопроводам. Чтобы изменить площадь сечения для прохода газа или жидкости, нужно ручкой поз. 6 повернуть на некоторый угол коническую пробку поз. 2. Для обеспечения герметичности коническая поверхность пробки крана притира
170 руб.
Институт Президентства
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Институт Президентства: история развития, правовой статус в контексте отечественного и зарубежного опыта 5
1.1 Становление института президентства в РФ 5
1.2 Правовой статус Президента: отечественный и зарубежный опыт 10
2. Анализ институциональных характеристик деятельности Президента РФ 23
2.1 Полномочия Президента РФ 23
2.2 Преимущества и недостатки президентства в РФ 36
Заключение 44
Список использованной литературы 46
300 руб.