Менеджмент. Экзаменационный билет, вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены
4. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка
5. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации
6. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос
8.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия
9. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники
10. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены
4. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка
5. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации
6. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос
8.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия
9. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники
10. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального
Похожие материалы
Менеджмент. Экзаменационный билет №15
yuliya112008
: 19 сентября 2014
Билет № 15
1. Цели управления.
Дать определение целей управления, показать дерево целей и его назначение в менеджменте
150 руб.
Менеджмент. Экзаменационный билет №7
Alexija
: 28 января 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
В качестве объекта исследования выступает компания «Мегафон».
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала сво
200 руб.
Менеджмент. Экзаменационный билет №15
Alexija
: 28 января 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Пример проведения SWOT-анализа действующего предприятия телекоммуникационной отрасли (ОАО «Яртелеком», г. Ярославль 2013год)
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей х
150 руб.
Теория менеджмента. Экзаменационный билет №7
афкфф
: 29 октября 2013
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
В качестве объекта исследования выступает компания «Мегафон».
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала св
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа экзаменационная. Билет №3.
SemenovSam
: 1 декабря 2017
1.Технико-экономическая характеристика систем передачи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой, седьмая после шестой.
110 руб.
Менеджмент. Вариант №5
Basileus030
: 20 июня 2014
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
50 руб.
Персональный менеджмент. Вариант №5
Vladimir54
: 23 января 2020
Введение 3
1. Мои профессиональные цели 4
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. 6
Заключение 9
200 руб.
Теория менеджмента. Вариант №5
karinjan
: 5 октября 2014
Введение…………………………………………………………............. .3
1. О компании «ЕВРОСЕТЬ»……………………………………........... ….5
2. Миссия и цели деятельности компании «ЕВРОСЕТЬ»……………..…7
3. Анализ внутренней среды компании «ЕВРОСЕТЬ»……………………8
3.1. Организационная структура компании,
характеристика «ЕВРОСЕТЬ»…………………………………………… ..10
4. Анализ внешней среды компании «ЕВРОСЕТЬ»………….………..…20
4.1. SWOT-анализ внешней среды………………………........................25
5. Характеристика продукции «ЕВРОСЕТЬ»…………………….………28
6. Изучение по
200 руб.
Другие работы
Практики формирования биографического нарратива персонажа в предвыборном дискурсе
Elfa254
: 8 января 2014
В период избирательной кампании каждый кандидат на выборную должность стремится привлечь внимание электората к собственной персоне путем рассказа различных историй: биографии, хода собственной карьеры, планов будущей работы в новой должности. Более того, российское законодательство в целях информирования избирателей обязывает кандидатов публиковать в СМИ свои биографические данные. Так на страницах газет появляются специфические рассказы о кандидатах на выборные должности, которые строятся по оп
5 руб.
Университет «Синергия» Правоведение (Темы 1-10 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Правоведение (Темы 1-10 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 73 вопроса
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Основы учения о государстве и теории права
Тема 2. Основы конституционного права Российской Федерации
Тема 3. Основы административного права Российской Федерации
Тема 4. Основы уголовн
228 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Представление графической информации. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Билет №3
1. Формат ВМР
2. Построить код Шеннона для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=1/4; P(1)=1/2; P(2)=1/8; P(3)=1/8. Подсчитать среднюю длину кодового слова
350 руб.
Зачет по контрольной работе: Деловая риторика:
max23
: 1 ноября 2016
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
4. в 20–е годы XX в.
2. Создателем теории красноречия является:
2. Аристотель
3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
1. Витийство
2. Красноречие
3. Ораторское искусство
4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
1. деловая беседа,
2. деловые совещания,
3. деловые переговоры,
4. публичные выступления,
5. устные и письменные рас
150 руб.