Операционные системы. Экзамен. Билет №7.

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен билет 7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения тупика – объяснить, привести пример.

Дополнительная информация

Работа выполнена самостоятельно. Оценка отлично.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7.
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния
User nik200511 : 11 июля 2016
75 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7
Экзамен по дисциплине Операционные системы. Билет № 7 1)Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2)Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3)Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов ра
User shanti : 7 марта 2012
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №7
Билет №7 Вопросы: 1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2023
400 руб.
promo
Билет №7. Операционные системы
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в
User Zla : 21 июня 2021
200 руб.
Билет №7. Операционные системы
Операционные системы. Экзаменационная работа. Билет № 7
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина 1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. П
User DENREM : 23 марта 2014
250 руб.
Операционные системы. Билет №1. Экзамен.
1) Операционная система: определение, назначение, основные функции. 2) Планирование и диспетчеризация потоков: определение, основные задачи. Вторая задача планирования, классификация алгоритмов выбора потока на выполнение. 3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателями", т.е. но
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
150 руб.
promo
Операционные системы. Экзамен. Билет 13.
Билет № 13 Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина Операционные системы 1) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода. 2) Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти. 3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотре
User nik200511 : 27 февраля 2023
192 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №
Билет № Дисциплина Операционные системы 1) Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафор-ную переменную. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой мо-мент времени может обслуживаться только один из них. При отсутствии клиентов официант находится в режиме ожидания. Рассмотреть варианты с ограничением количества обслуживаемых клиентов (количество посадочных мест ограничено). ============================
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх