Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BD9C449A-2D00-4380-B502-AB387917E9A3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 2
Дисциплина «Управление конкурентоспособностью организации»

На основании результатов задания 1 провести оценку выбранных видов продукции в соответствии с принципами оценки конкурентоспособности продукции

Принципы оценки:
1. Противоположности целей и средств субъектов рынка;
Необходимо заполнить таблицу 1 по выбранным видам товаров. Для этого в факторы конкурентоспособности наряду с приведенными требуется добавить 3-4 фактора (см. задание 1, таблица 1 примера, например, разделив фактор качества на 3 – срок службы, гарантийное обслуживание и т.д. и внедрив дополнительный фактор, например, возможность получения запасных частей).
Таблица 1.
Матрица противоположности целей и средств в процессе оценки конкурентоспособности продукции:
Субъекты Факторы конкурентоспособности
 Качество Цена
Производитель  1 Качество процесса производства продукции (средство)  3 Затраты, связанные с производством продукции (цель)
Потребитель  2 Качество продукции (цель)  4 Затраты, связанные с потреблением продукции (средство)

2. Учета особенностей различных сегментов рынка
Требуется описать целевого потребителя. Например, Nissan Note рассчитан на молодых людей, проживающих в крупных городах и располагающих доходом 45-60 тыс. руб. в месяц (для выполнения задания желательно более подробное описание, например, деление по демографическому, поло-возрастному признаку, по доходам, по видам занятости и т.д.. Желательно использование не менее 5-6 признаков).
Таким образом, можно сказать, что Nissan Note будет пользоваться меньшим спросом в, например, Пскове, нежели в Санкт-Петербурге.

3. Квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;
Используя результат оценки целевого потребителя, определить, насколько этот потребитель является подверженным воздействию колебаний рыночной конъюнктуры. Например, процент покупки автомобилей возрастает весной и летом в силу желания потребителей выезжать за город (касается только крупных городов), и снижается зимой (об этом говорят всевозможные акции, проводимые автомобильными компаниями в ноябре, декабре и январе для стимулирования спроса и, соответственно, сбыта). Однако для менее крупных городов такая тенденция не характерна (новгородцы, по статистике, приобретают большее количество автомобилей зимой, т.к. в декабре возрастает сумма заработной платы – например, выплачиваются премиальные и 13 зарплата перед Новым годом).

4. Преимущественно рационального поведения субъектов рынка.
Необходимо описать, насколько приобретение выбранного Вами в задании 1 товара подвержено воздействию спонтанной покупки (нерационального спроса). Например, описать подверженность спросу большинства, спросу Веблена и спекулятивному спросу.

Дополнительная информация

Полное решение ситуации с оценкой отлично.
Образовательный маркетинг. Задание №2.
Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы: Кто ваши потребители? Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП? Как потребителя узнают о ваших предложениях? Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП? Как потребители делают окончательный выбор? Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена? Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
User studypro : 7 сентября 2016
200 руб.
Кейс задание 2 (КС-2) по дисциплине: Маркетинг.
КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
User studypro : 9 января 2016
70 руб.
Финансовый маркетинг. Задания. Вариант №2.
Проанализировать аналогичные услуги двух коммерческих банков с позиции реализации маркетинговых решений: целевые группы клиентов, отличительные характеристики банковских продуктов, стратегии и методы ценообразования, системы сбыта, инструменты коммуникации. Пояснить результаты и отвечать на вопросы по заданиям 1 и 2.
User studypro2 : 29 июня 2017
200 руб.
2 задания. Основы маркетинга.
Индивидуальное задание Индивидуальная или групповая деятельность / задания: 1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии» 2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг. 2 Форума. Задание.
Форум 1 Предлагаю обсудить возможные способы организации с примерами конкретных компаний (ссылка на компанию обязательна): - Какое место в орг. структуре предприятия занимает маркетинговый отдел? Если его нет, то какой отдел выполняет его функции? - Какие функции выполняет отдел сам, а какие маркетинговые функции - другие отделы? - Считаете ли вы описанную вами структуру правильной и почему? Напоминаю, что ответ на форум будет засчитан на максимальный балл, если сообщение будет не менее 200 слов
User studypro2 : 9 марта 2017
300 руб.
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1-я). Билет №06
1. Характеристики систем взаимодействия уровня L1, L2, L3. Назначение шлюзов. 2. Назначение, функции и протоколы MGC. 3. Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами: аудиокодек G.711; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме – 4.
User rusyyaaaa : 5 мая 2021
150 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 14
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить: — объемный состав смеси; — массовый состав смеси; — удельные газовые постоянные компонентов и смеси; — кажущуюся молекулярную массу смеси; — массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм); — плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях; — средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
User Z24 : 14 декабря 2025
280 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 14
Теория массового обслуживания. Зачет. 4 семестр. 5 задание
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание 5 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
User karapulka : 4 июня 2016
45 руб.
Критерии выбора средств респираторной защиты
Чтобы программа респираторной защиты на Вашем предприятии была эффективной, воспользуйтесь 4-х этапным методом выбора средств индивидуальной защиты. 1. Определение потенциальной опасности. Выбор необходимого средства защиты возможен только после определения природы и концентраций вредных веществ Вредные вещества можно подразделить на пыли, туманы, дымы, газы, пары Необходимо учитывать возможный недостаток кислорода в воздухе или повышенные температуры. Не существует идеального респиратора для за
User elementpio : 22 октября 2012
5 руб.
up Наверх