Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Задание №2. МаркетингID: 176303Дата закачки: 02 Января 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Задание 2 Дисциплина «Управление конкурентоспособностью организации» На основании результатов задания 1 провести оценку выбранных видов продукции в соответствии с принципами оценки конкурентоспособности продукции Принципы оценки: 1. Противоположности целей и средств субъектов рынка; Необходимо заполнить таблицу 1 по выбранным видам товаров. Для этого в факторы конкурентоспособности наряду с приведенными требуется добавить 3-4 фактора (см. задание 1, таблица 1 примера, например, разделив фактор качества на 3 – срок службы, гарантийное обслуживание и т.д. и внедрив дополнительный фактор, например, возможность получения запасных частей). Таблица 1. Матрица противоположности целей и средств в процессе оценки конкурентоспособности продукции: Субъекты Факторы конкурентоспособности Качество Цена Производитель 1 Качество процесса производства продукции (средство) 3 Затраты, связанные с производством продукции (цель) Потребитель 2 Качество продукции (цель) 4 Затраты, связанные с потреблением продукции (средство) 2. Учета особенностей различных сегментов рынка Требуется описать целевого потребителя. Например, Nissan Note рассчитан на молодых людей, проживающих в крупных городах и располагающих доходом 45-60 тыс. руб. в месяц (для выполнения задания желательно более подробное описание, например, деление по демографическому, поло-возрастному признаку, по доходам, по видам занятости и т.д.. Желательно использование не менее 5-6 признаков). Таким образом, можно сказать, что Nissan Note будет пользоваться меньшим спросом в, например, Пскове, нежели в Санкт-Петербурге. 3. Квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения ис¬следований; Используя результат оценки целевого потребителя, определить, насколько этот потребитель является подверженным воздействию колебаний рыночной конъюнктуры. Например, процент покупки автомобилей возрастает весной и летом в силу желания потребителей выезжать за город (касается только крупных городов), и снижается зимой (об этом говорят всевозможные акции, проводимые автомобильными компаниями в ноябре, декабре и январе для стимулирования спроса и, соответственно, сбыта). Однако для менее крупных городов такая тенденция не характерна (новгородцы, по статистике, приобретают большее количество автомобилей зимой, т.к. в декабре возрастает сумма заработной платы – например, выплачиваются премиальные и 13 зарплата перед Новым годом). 4. Преимущественно рационального поведения субъектов рынка. Необходимо описать, насколько приобретение выбранного Вами в задании 1 товара подвержено воздействию спонтанной покупки (нерационального спроса). Например, описать подверженность спросу большинства, спросу Веблена и спекулятивному спросу. Комментарии: Полное решение ситуации с оценкой отлично. Размер файла: 21,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Коммерческая деятельность почтовой связиСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Задание №2. Маркетинг
Вход в аккаунт: