Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BD9C449A-2D00-4380-B502-AB387917E9A3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 2
Дисциплина «Управление конкурентоспособностью организации»

На основании результатов задания 1 провести оценку выбранных видов продукции в соответствии с принципами оценки конкурентоспособности продукции

Принципы оценки:
1. Противоположности целей и средств субъектов рынка;
Необходимо заполнить таблицу 1 по выбранным видам товаров. Для этого в факторы конкурентоспособности наряду с приведенными требуется добавить 3-4 фактора (см. задание 1, таблица 1 примера, например, разделив фактор качества на 3 – срок службы, гарантийное обслуживание и т.д. и внедрив дополнительный фактор, например, возможность получения запасных частей).
Таблица 1.
Матрица противоположности целей и средств в процессе оценки конкурентоспособности продукции:
Субъекты Факторы конкурентоспособности
 Качество Цена
Производитель  1 Качество процесса производства продукции (средство)  3 Затраты, связанные с производством продукции (цель)
Потребитель  2 Качество продукции (цель)  4 Затраты, связанные с потреблением продукции (средство)

2. Учета особенностей различных сегментов рынка
Требуется описать целевого потребителя. Например, Nissan Note рассчитан на молодых людей, проживающих в крупных городах и располагающих доходом 45-60 тыс. руб. в месяц (для выполнения задания желательно более подробное описание, например, деление по демографическому, поло-возрастному признаку, по доходам, по видам занятости и т.д.. Желательно использование не менее 5-6 признаков).
Таким образом, можно сказать, что Nissan Note будет пользоваться меньшим спросом в, например, Пскове, нежели в Санкт-Петербурге.

3. Квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;
Используя результат оценки целевого потребителя, определить, насколько этот потребитель является подверженным воздействию колебаний рыночной конъюнктуры. Например, процент покупки автомобилей возрастает весной и летом в силу желания потребителей выезжать за город (касается только крупных городов), и снижается зимой (об этом говорят всевозможные акции, проводимые автомобильными компаниями в ноябре, декабре и январе для стимулирования спроса и, соответственно, сбыта). Однако для менее крупных городов такая тенденция не характерна (новгородцы, по статистике, приобретают большее количество автомобилей зимой, т.к. в декабре возрастает сумма заработной платы – например, выплачиваются премиальные и 13 зарплата перед Новым годом).

4. Преимущественно рационального поведения субъектов рынка.
Необходимо описать, насколько приобретение выбранного Вами в задании 1 товара подвержено воздействию спонтанной покупки (нерационального спроса). Например, описать подверженность спросу большинства, спросу Веблена и спекулятивному спросу.

Дополнительная информация

Полное решение ситуации с оценкой отлично.
Образовательный маркетинг. Задание №2.
Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы: Кто ваши потребители? Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП? Как потребителя узнают о ваших предложениях? Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП? Как потребители делают окончательный выбор? Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена? Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
User studypro : 7 сентября 2016
200 руб.
Кейс задание 2 (КС-2) по дисциплине: Маркетинг.
КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
User studypro : 9 января 2016
70 руб.
Финансовый маркетинг. Задания. Вариант №2.
Проанализировать аналогичные услуги двух коммерческих банков с позиции реализации маркетинговых решений: целевые группы клиентов, отличительные характеристики банковских продуктов, стратегии и методы ценообразования, системы сбыта, инструменты коммуникации. Пояснить результаты и отвечать на вопросы по заданиям 1 и 2.
User studypro2 : 29 июня 2017
200 руб.
2 задания. Основы маркетинга.
Индивидуальное задание Индивидуальная или групповая деятельность / задания: 1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии» 2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
Маркетинг. 2 Форума. Задание.
Форум 1 Предлагаю обсудить возможные способы организации с примерами конкретных компаний (ссылка на компанию обязательна): - Какое место в орг. структуре предприятия занимает маркетинговый отдел? Если его нет, то какой отдел выполняет его функции? - Какие функции выполняет отдел сам, а какие маркетинговые функции - другие отделы? - Считаете ли вы описанную вами структуру правильной и почему? Напоминаю, что ответ на форум будет засчитан на максимальный балл, если сообщение будет не менее 200 слов
User studypro2 : 9 марта 2017
300 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Производная и ее применение в алгебре, геометрии, физике
СОДЕРЖАНИЕ Производная функция: .........................................................................3 1. Производная функция .....................................................................3 2. Касательная к кривой .....................................................................5 3. Геометрический смысл производной ..................................................6 4. Зависимость между дифференцируемостью и непрерывностью функции .....7 Производные от элементарных функ
User Lokard : 10 августа 2013
5 руб.
Государственное влияние на предпринимательскую деятельность
Содержание Введение. 3 1. Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности. 4 2. Государственное влияние на предпринимательскую деятельность в Украине 9 3. Региональная поддержка предпринимательства: Запорожский опыт. 13 Выводы.. 16 Литература. 19 Введение Предпринимательство является одним из важнейших факторов формирования и развития рыночной экономики, поддержки внутреннего рынка. Кроме решения важной общественно-политической задачи — формировани
User Elfa254 : 13 ноября 2013
5 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30
Вариант №30 Курсовая работа Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 30. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графическог
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30 promo
Организационное обеспечение деятельности отдела документационного обеспечения управления Костромской таможни
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. история создания Костромской таможни. Документационный отдел: структура и направление деятельности 1.1 Таможенная служба в Костромском регионе. История и современность Костромской таможни. 1.2 Структура службы ДОУ в Костромской таможне: ее задачи, функции, штаты 1.3 Основные организационно-нормативные документы по делопроизводству 2. Анализ организации технологии ДОУ документационного отдела в Костромской таможни 2.1 Технология организации документооборота, начина
User Elfa254 : 2 августа 2013
45 руб.
up Наверх