Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 026D861C-86EC-4143-8FD0-F3EBD954EC93.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 3 по дисциплине «Управление конкурентоспособностью организации»


Преимущества
1. Имидж – бренд товара, восприятие его покупателем, желание иметь товар именно этой марки (например, приверженцы Apple)
2. Личные преимущества – желание удовлетворить особенные потребности (например, Sony Xperia Z3Compact mini – при наличии хороших технических характеристик также относительно небольшой размер телефона)
3. Обслуживание – что требуется для обслуживания после покупки (например, дешевый принтер, но очень дорогие картриджи, или пример с покупкой «Лады», т.к. нет проблем с запчастями)
4. Преимущества товара – совокупность, например, характеристик и послепродажного обслуживания, широкая цветовая гамма, наличие дополнительных бонусов и т.д.
Расходы
1. Денежные затраты – цена товара
2. ВременнЫе затраты – сколько времени потребуется для того, чтобы приобрести товар (период ожидания при поставке автомобиля, необходимость ехать в другой город за товаром и т.д.)
3. Затраты энергии – как электроэнергии для оборудования (например, холодильник или стиральная машина), так и собственной энергии для того, чтобы получить товар
4. Психологические затраты – сравнимо с имиджем в разделе «Выгоды» (например, при отсутствии денег нежелание носить одежду секонд-хенд)
Если «Выгоды» перевешивают «Расходы», то вероятность покупки больше, и наоборот.
Задача - на основании результатов задания 1 и 2 выполнить оценку восприятия покупателем двух самых лучших товаров и сделать вывод.
Пример
№ Показатель  Ford Focus II Nissan Note
1 1. Выгоды   
2 Имидж  Компания существует на рынке в течение длительного времени, обладает устойчивой репутацией - 5 Компания достаточно новая, репутация не устоявшаяся – 3
3 Личные преимущества  Расход бензина – 20 +
Цветовая гамма 12 +
Срок поставки 12 +
Предоставление автокредита 6
Итого баллов 50 Расход бензина 32+
Цветовая гамма 15 +
Срок поставки 20 +
Предоставление автокредита 10
Итого баллов 77
4 Обслуживание  Сервисное обслуживание (ТО) 5 дней – 5
Срок поставки 12 + Сервисное обслуживание (ТО) 15 дней – 2
Срок поставки 12 +
5 Преимущества товара  Расход бензина 24 +
Объем двигателя 21 +
Дополнительная комплектация при заказе до 31.03.2014 – 5
Итого 60 Объем двигателя 35 +
Расход бензина 32 +
Цена 45
Итого 112
6 ИТОГО по выгодам 132  216
7 2. Расходы   
8 Денежные затраты  Цена 35-
ТО 12-
Предоставление автокредита 10-
Итого 57- Цена 5-
ТО 8-
Предоставление автокредита 6 -
Итого 19 -
9 Временные затраты  Срок поставки 20-
Продолжительность заказа (час через интернет) 5-
Итого 25 - Срок поставки 12 -
Продолжительность заказа (только через дилера – пять часов) 25 -
Итого 37 -
10 Затраты энергии  Минимальные 5- Максимальные 40 -
11 Психологические затраты  Минимальные 5- Максимальные 40 -
12 ИТОГО по расходам 92 - 136-
 ИТОГО по восприятию покупателем Строка 6 – строка 12 = + 40 Строка 6 – строка 12 = + 80

Вывод: оба товара найдут своего потребителя на рынке, т.к. соотношение выгод и затрат является положительным, т.к. выгоды в глазах потребителя являются более весомыми, чем затраты, однако товар 2 будет иметь больше преимуществ, т.к. (далее объяснение, почему).

Дополнительная информация

Полное решение ситуации с оценкой отлично.
Образовательный маркетинг. Задание №3.
Задание 1. Разработайте алгоритм формирования маркетинговой стратегии образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации. Задание 3. Заполните лист оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности Вашей образовательной организации, используя следующую шкалу, прокомментируйте результат: 0 - 20 баллов кризисный уровень 21 - 35 баллов достаточный уровень 36 - 50 баллов оптимальный уровень Значение шкалы: • А - 1 балл; • Б - 2 балла;
User studypro : 7 сентября 2016
200 руб.
Кейс. Задание 3 (КС-3) по дисциплине: Маркетинг.
КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний. Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
User studypro : 9 января 2016
70 руб.
Стратегический маркетинг. 3 задания.
ЗАДАНИЕ 1 Анализ повседневного спроса Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Форма табл. 1 представлена ниже. Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора Кофе «…..» Зубная паста «……..» Иванов Сидоров
User studypro2 : 29 июня 2017
500 руб.
ТУСУР. Маркетинг. Контрольная работа. 6 заданий 3 вариант
ТЕМА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Задание 3. Обсудите достоинства и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации. Заполните таблицу. Таблица — Преимущества и недостатки источников информации Тип информации Преимущества Недостатки Первичная информация Вторичная информация Задание 6. Для всех вариантов Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 5 ссылок на конкрет
User studypro : 20 августа 2016
150 руб.
Маркетинг. Контрольная работа №1. 3 задания.
1) Какие критерии лежат в основе или использовались в процессе разделения рынка на сегменты: а) Производитель детского питания Gerber решила расширить традиционную ассортиментную группу детского питания за счет новой линии «Graduates», рассчитанной на детей от одного года до трех лет. Паричина – падение рождаемости и численности младенцев в возрасте до 1Eго года. б) Компания Ford Motor при выделении целевого рынка модели «Mustang» следовала сложившимся стереотипам – изначально ее автомобиль бы
User studypro2 : 9 марта 2017
400 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Экономика. Задание 3.
Практическое задание 3 Тема 5. Формирование финансовых результатов предприятия Задание 4 Выручка за данный месяц составила 4,5 млн. рублей. Затраты на покупку товаров для продажи: 3,51 млн. рублей, на заработную плату за месяц составили 0,4 млн. рублей, затраты на арендную плату и коммунальные услуги: 0,23 млн. рублей. Рассчитать следующие показатели: Найдите среднюю наценку на товары, валовую и чистую прибыль и определите рентабельность продаж по валовой прибыли и по чистой прибыли продуктовог
User studypro3 : 7 июля 2022
300 руб.
Физиология. Задание 3.
Практическое задание 3 Раздел 2. Физиология сердечно-сосудистой системы Задание Оцените работу своей сердечно-сосудистой системы, используя три способа. Первый способ 1. Подсчитайте свой пульс за 10 с в состоянии сидя три раза до получения одинакового результата. 2. Затем встаньте и проделайте 20 глубоких приседаний в течение 30 с. 3. После выполнения нагрузки сразу же подсчитайте пульс в течение 10 с; к концу первой минуты снова подсчитайте пульс за 10 с. Оценка. Если пульс после нагрузки
User studypro3 : 7 июля 2022
300 руб.
Налогообложение организации. Вариант №1
Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия Постановка задачи. На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так как они должны соответствов
User miroslavka85 : 23 января 2019
100 руб.
Вал шарнирный
Сбороный чертеж вала шарнирного+ спецификация. Сделано в компасе 16
User Laguz : 19 июня 2017
60 руб.
Вал шарнирный
Финансовый план и элементы финансового анализа
1. Значение и основные понятия финансового планирования. Финансовое планирование является важнейшей составной частью внутрифирменного планирования. Значение финансового планирования для внутренней среды организации определяется тем, что оно: облекает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей; устанавливает стандарты для организации финансовой информации; определяет приемлемые границы затрат, необходимых для реализации всей совокупности планов фирмы; в части
User Lokard : 6 января 2014
5 руб.
Контрольная работа по физике
Контрольная работа по физике. 1 курс 1 семестр, вариант. Контрольная работа №1 112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью v1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2X человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
User needles eye : 30 мая 2009
up Наверх