Преступность среди несовершеннолетних
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 7
Глава II. Общая характеристика преступности несовершеннолетних 13
Глава III. Социально-психологические аспекты преступления 20
Глава IV.Особенности личности несовершеннолетнего
Преступника 30
4.1 Типология несовершеннолетних преступников 33
Глава V. Состояние преступности несовершеннолетних в России 39
5.1 Организованная преступность несовершеннолетних 41
5.2 Социально-психологическая характеристика преступлений
несовершеннолетних 46
5.3 Причины преступности несовершеннолетних 51
Глава VI. Правовое регулирование преступности несовершеннолетних.
6.1 Особенности уголовной ответственности
несовершеннолетних 59
6.2 Уголовное наказание в отношении несовершеннолетних 64
6.3 Производство по делам несовершеннолетних 73
6.4 Отбывание наказания несовершеннолетними в воспитательных
колониях 83
Заключение 88
Список литературы 90
Приложения 94
В настоящее время, когда идут масштабные и быстрые процессы социально-экономических и политических изменений в обществе, особенно труд-но приходится молодым с их еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Представления несовершеннолетнего о морали и праве в силу возрастных причин находятся на вербальном уровне, не стали осознанными, тем более автоматическими регуляторами его поведения. Внимание к подростку, молодежи в настоящее время должно быть резко усилено, особенно в плане предупреждения правонарушений, конфликтов, преступности которые в некоторых регионах принимают острые, а то и пугающие формы. Растет число агрессивно настроенных неформальных молодежных объединений, происходят другие негативные модификации молодежного сознания с преобладанием корыстной ориентации и т. п.
Введение 3
Глава I. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 7
Глава II. Общая характеристика преступности несовершеннолетних 13
Глава III. Социально-психологические аспекты преступления 20
Глава IV.Особенности личности несовершеннолетнего
Преступника 30
4.1 Типология несовершеннолетних преступников 33
Глава V. Состояние преступности несовершеннолетних в России 39
5.1 Организованная преступность несовершеннолетних 41
5.2 Социально-психологическая характеристика преступлений
несовершеннолетних 46
5.3 Причины преступности несовершеннолетних 51
Глава VI. Правовое регулирование преступности несовершеннолетних.
6.1 Особенности уголовной ответственности
несовершеннолетних 59
6.2 Уголовное наказание в отношении несовершеннолетних 64
6.3 Производство по делам несовершеннолетних 73
6.4 Отбывание наказания несовершеннолетними в воспитательных
колониях 83
Заключение 88
Список литературы 90
Приложения 94
В настоящее время, когда идут масштабные и быстрые процессы социально-экономических и политических изменений в обществе, особенно труд-но приходится молодым с их еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Представления несовершеннолетнего о морали и праве в силу возрастных причин находятся на вербальном уровне, не стали осознанными, тем более автоматическими регуляторами его поведения. Внимание к подростку, молодежи в настоящее время должно быть резко усилено, особенно в плане предупреждения правонарушений, конфликтов, преступности которые в некоторых регионах принимают острые, а то и пугающие формы. Растет число агрессивно настроенных неформальных молодежных объединений, происходят другие негативные модификации молодежного сознания с преобладанием корыстной ориентации и т. п.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.