Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. 1-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a= 1010,1012 b= 11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a= 4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
83-72-65-82-75
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
SAILOR
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти.
Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –14 b=9
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=101 2 b=10,12
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=1,0012 b=11,12
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= –213,55
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a= 1010,1012 b= 11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a= 4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
83-72-65-82-75
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
SAILOR
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти.
Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –14 b=9
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=101 2 b=10,12
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=1,0012 b=11,12
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= –213,55
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки:2016
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки:2016
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.
70 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текс
20 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
gradus15
: 9 августа 2017
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7.
400 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №3
CrashOv
: 20 февраля 2020
Задание на контрольную работу
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
2. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Вариант №3
Написать программу:
1. Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
– название пункта назначения;
– номер поезда;
– время отправления. (масс
580 руб.
Контрольная работа по информатике. вариант №3
rikimaru
: 16 января 2020
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1010,1012
b=11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=4,5625 a=4+0,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,1(011)
130 руб.
Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. Сибгути
holm4enko87
: 10 января 2025
Контрольная работа о информатике вариант №3
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1010,1012
b=11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для у
80 руб.
Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. Сибгути
Aleks
: 27 октября 2019
Контрольная работа о информатике вариант №3
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1010,1012
b=11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из та
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.