Курсовой проект. Сети Связи. Вариант №8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР_СС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 63%
2. Аппараты делового сектора: 36%
3. Количество таксофонов: 0,7% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0,2 % от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
=0,35 ; =0, 5
3. Данные о РАТС:
Станции Тип Емкость Координаты размещения АТС
РАТС 1  АТСК-У 11500  7 1
РАТС 2  АХЕ-10 14500  1  1
РАТС 3  АХЕ-10 13000  2  7
РАТС 4 EWSD 15500  7  7
РАТС 5 EWSD 17400  3  5
4. Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000
2. Характеристика населенного пункта:
город с населением 500 тыс.чел.
5.  АМТС типа AXE-10. x = 4 ; y = 2 .
6.  УСС – централизованный УСЭ.
7.  Сетка улиц города (структура ситуационных трасс).
x = y = 4 км

Дополнительная информация

Курсовая работа Оценка:Удовлетворительно Дата оценки: 22.10.2013 Рецензия:Уважаемый, замечания:
-Нет нумерациии наименования табл. и рис..
-При расчете числа СЛ не использованы линии двухстороннего занятия.
-Допущена ошибка при расчете числа потоков Е1(табл.на стр.28).
-Не учтены потоки от АТС к УСС в табл.на стр. 30.
-Не учтены связи от АТС к УСС при расчете М(Х).
-Для расчета нагрузки следовало использовать 2-ой метод.
Курсовой проект. Управление сетями связи. Вариант №8
Исходные данные Вариант 08 Сообщение №1 0000: 00 aa 00 90 08 20 08 00 11 e8 08 8e 08 00 45 00 0010: 01 1a 0b 25 00 00 70 11 00 09 c0 b5 95 d0 c2 15 0020: c3 6c c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 65 73 2d 30 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08
User perveeva : 12 марта 2019
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: сети связи
Содержание Введение …………………………………………........................................…………. 3 Исходные данные............................................................................................................4 1. Разработка схемы построения ГТС…………………………........................………4 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования......................................................................................................................4 1.2 Разработка вариан
User karimoverkin : 18 сентября 2013
300 руб.
Сети связи. Курсовой проект. Вариант №9
Содержание Введение .................................................................................................................... 3 Задание ...................................................................................................................... 4 1. Разработка схемы построения ГТС .................................................................... 5 1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования .....................................
User Taburet : 12 января 2014
120 руб.
Управление сетями связи. Вариант №8
Вариант задания № 08 1. Сообщение №1 0000: 08 00 11 90 08 21 00 aa 00 21 08 8e 08 00 45 00 0010: 01 1a 0b 25 00 00 70 11 00 09 c0 b5 95 21 c2 15 0020: c3 21 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 34 32 2d 31 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01
User KarpKarp : 15 декабря 2018
250 руб.
Мультисервисные сети связи. Вариант №8
I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.Концепция качества услуг (Quality of Service, QoS). 2. Задачи управления трафиком мультисервисной сети. II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 2. Расчет нагрузки транспортной сети с технологией IP/MPLS 3. Расчет суммарной производительности коммутаторов транспортной пакетной сети Библиография
User KarpKarp : 15 декабря 2018
300 руб.
Управления сетями связи. Вариант № 8
Задание: 1. Расшифровать приведенные в hex’кодах сообщения управляющего протокола, в соответствии с пунктами с приведенными ниже 1-18. Ответы оформить в виде таблиц, как показано в п.3.3, в соответствии с правилами оформления контрольной работы. 2. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетевого уровня д
User tamazlykar-pa : 25 марта 2013
350 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Сети связи. Вариант №3
“Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 54% 2. Аппараты делового сектора: 45% 3. Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,3 % от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: =0,4 ; =0, 53. Данные о РАТС: Станции Тип Емкость Координаты разм
User pvv1962 : 20 ноября 2017
300 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03.
Задание к курсовой работе по теме: «Проект ГТС на базе SDH» 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: Аппараты квартирного сектора:54%; Аппараты делового сектора:45%; Количество таксофонов:0,6% от емкости АТС Кабины переговорных пунктов:0,1% от емкости АТС Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,4; δд = 0,5. Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурные н
User teacher-sib : 25 ноября 2016
300 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх