Контрольная работа. Цифровые системы передачи. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon цсп контр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.

Где N и m значения взяты из таблицы 1.

Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
0 10 2 9

Задача 2

Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значе­ний шага квантования при равномерном (линейном) законе кван­тования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага кванто­вания.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее ко­дирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.

К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значе­ниям отсчетов сигнала.

Дополнительная информация

оценка: Зачет
Дата оценки: 22.12.2016
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов групп
User Антон133 : 17 февраля 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2
Задание: Объединяются 220 каналов тональной частоты и 8 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и
User hedgehog : 6 февраля 2014
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Задача 2 Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц) Число каналов - 30 Количество разрядов – 10 Задача 3 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала Канальный интервал - 1мкс Дискретные отсчеты непрерывного сигнала - -5,1; 3,4; 7,3; 5,6 Значение шагов квантования по уровню - 0,5 и 1,0
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК): 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи (1 часть). Контрольная работа, вариант №2
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов групп
User alru : 13 февраля 2018
100 руб.
Контрольная работа "Цифровые системы передачи (Часть 1)" Вариант №2
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Где N и m значения взяты из таблицы 1. Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Решение Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Диапазон частот группового сигнала - 96-108 (кГц) Фильтруемые боковые полосы - Нижние Задача 2 Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц) Число каналов - 30 Количество разрядов – 10 Задача 3 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала Канальный интервал - 1мкс Дискретные отсчеты
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Контрольная состоит из 5 задач. Тема: "Формирование цифрового сигнального канала" 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх